Глава 52. Всегда находят.

96 14 7
                                    

Элизабет, открыв глаза, проморгалась — крепко же она уснула. Ее волосы нежно перебирали чьи-то пальцы.
— Проснулась? — Улыбнулся чуть уставший Малфой.
— Угу, — кивнула девушка, все еще лежа на его коленях, — мы еще не приехали?
— Нет, любимая. Еще нет.
— А долго?
    Юноша, выдохнув, подался вперед, нажимая на кнопку. Стекло между рядами опустилось.
— Тео, долго еще ехать? — Спросил блондин.
— Секунду, — ответил тот, — Блейз, сколько до прибытия?
— До конца маршрута осталось совсем немного — навигатор глючил, показывает около получаса, — сообщил Забини.
    Теодор, обернувшись, привстал, чтобы видеть Элизабет.
— Ну как, проснулась?
— Да, — кивнула девушка, потирая глаза.
— Как ты? Ничего не болит? Не устала в одном положении? — Налетел Драко, запустив руку в ее волосы.
— Все хорошо.
— Как ощущения перед... Перед возвращением? — Осторожно спросил Теодор, откладывая ноутбук.
— Смешанные. Я еще не успела ничего осознать, — проговорила черноволосая, глядя в потолок.
     И вправду, какой он — дом?... Она помнила каждую деталь, но одновременно все забыла. Под ложечкой снова засосало, стоило лишь вспомнить родные стены.
     Особняк Хартс находился среди огромных сосен — в их «собственном лесу», сосновой роще. Вокруг не было ни души: это очень нравилось отцу. Он обожал уединенные места. Элизабет помнила огромный высокий кованый забор, большой сад, отделявший забор от дома, который был словно сказочным лесом — около искусственного озерца за домом росли плакучие ивы, бывало даже цвели вечно голые сакуры: мама любила самые разные растения...
— Приехали, — вдруг громко сказал дядя. Все замерли.
     Элизабет села, уставившись вперед: перед глазами вырастал почти забытый ею дом. На лице сменялись одна за другой все эмоции доступного спектра, время будто остановилось. Как будто она снова видела тот самый ночной кошмар.
Ворота закрылись, стоило машине заехать на территорию особняка. Все пассажиры неспешно покинули машину.
— Ты как? — Спросил Драко, глядя на замершую девушку с остекленевшим взглядом.
— Нормально.
— Зайдем внутрь?
Ничего не ответив, Элизабет отпустила его руку и пошла вперед. Двери уже были распахнуты — Северус и Блейз заносили вещи, Тео ходил и внимательно осматривался.
Преодолев порог, она подняла глаза на огромную сверкающую люстру. Тут не изменилось ровным счетом ничего: деревянные панели, резная мебель, крутая лестница слева, множество высоких дверей, панорамные кованые окна... Кухня. Слева арка в кухню.
Мозг кричал: «Не иди туда, не смей туда идти!», но ноги понесли сами. Застыв у косяка, Элизабет тяжело задышала. Оперевшись о стену, девушка устремила взгляд вперед. Перед глазами проносились самые страшные воспоминания, преследующие ее каждый божий день и каждую божью ночь: Хьюго, шестеро мужчин в масках, его взволнованный взгляд, наполненный страхом за сестру, и этот раздирающий душу последний крик: «Лиззи, беги!». Грудь сдавило, воздух вышибло. Схватившись за грудь, она вцепилась ногтями в плоть, будто пытаясь вырвать сердце, стучащее так громко, что перепонки в ушах держались из последних сил. Осев на пол, брюнетка захрипела: паническая атака. Снова.
— Элизабет! — Послышался где-то сзади приглушенный выкрик. Кислород уже покидал ее тело, потому слух и зрение стремительно снижались.
Перед глазами возник Драко, Теодор схватил ее под руки, поднимая на ноги и со всей силы дернув назад ее руки: это словно открыло ей второе дыхание. Шумно хватая ртом воздух, Хартс распахнула веки. Ноги подкосились, она снова всем весом навалилась на Тео. Малфой перекинул ее руки на свою шею и обнял за талию, забирая на себя.
— Ты как? — проговорил он.
— Нормально. Не переживай, — прошептала девушка.
— Дать воды? — Обеспокоено спросил Нотт.
— Не надо, спасибо. Все хорошо... — Она снова взглянула на кухню и, закрыв глаза, отвернулась, утыкаясь Драко в шею.
— Что у вас тут случилось? — Спросил Северус, приближаясь к их трио.
— Ничего такого, всего лишь вспоминаю родительское гнездышко... — выдохнула Элизабет, поворачиваясь к дяде лицом.
— Ты даже не поднялась наверх, — проговорил мужчина, поджигая губы. Видимо, привозить ее сюда было плохой идеей, но другого выхода и впрямь не было.
— Я... Я пока не хочу.
— Хорошо. Разберете вещи сами? Нам пора ехать, пока никто не пронюхал, что мы чудесным образом все впятером вне города. Ехать немало, а нас с парнями завтра нужно в университете появиться. Значит, так: ворота на сигнализации, камеры снова работают везде, датчик движения исправен. Окна закрываются на кованые ставни, двери теперь бронированы изнутри. Не дай бог, но подвал все там же, Элизабет. Закрывается он так же изнутри. Поняла? Малейшая опасность — ты не бросаешься биться на смерть, а спускаешься с Драко и запираешься, в ту же секунду посылая сигнал мне. Сама хочешь умереть — умирай, но его опасности не смей подвергать. Все поняла?
— Поняла, — проговорила черноволосая, глядя Снейпу в глаза.
Он, тяжело выдохнув, в два шага оказался рядом и крепко обнял племянницу.
— В порядке?
— В полном, — проговорила она, сглатывая, — дядя, прошу, может, останешься?
— Не могу, моя девочка, ты же сама это понимаешь. Тогда мы никак не вычислим проблему, а будем вечно бегать от нее. В нашем стиле?
— Нет...
— Ну вот и все. Давайте, мы поехали. Ты пока обустраивайся, привыкай... Привыкай к своему старому дому. Помоги Драко это сделать.
— Хорошо.
Парни уже попрощались, помахали Элизабет и сели в машину. Северус, развернувшись, уже было вышел за порог, как его заставили обернуться резкое громкое: «Дядя!».
В ту же секунду она, словно маленькая девочка, прижалась к его груди.
— Я люблю тебя. Спасибо за все, что сделал для меня. За то, что дал мне сполна все то, что у меня отобрали.
Он замер, не понимая, как действовать. Северус всегда знал и чувствовал, что племянница благодарно ему, но... Но такого никогда не было. Она не говорила этого вслух. Что-то не давало ей сделать это, они оба об этом знали.
— И я люблю тебя, моя маленькая принцесса, ты даже не представляешь, как сильно. Спасибо, что среди тьмы моей жизни стала проблеском солнца, на свет которого я двигался все эти годы. Ты сама знаешь, как я не хочу и не хотел оставлять тебя.
— Знаю. Вам и правда пора.
Кованные ворота закрылись. Элизабет, глядя на это в окно, еще долго смотрела в одну точку, переваривая все так резко свалившее на ее голову.
— Устала? Отдохни, солнце. Ложись на диван, я разберу вещи. Потом, как наберешься сил, поднимемся наверх. Хорошо?
— А? Да... Хорошо, — ответила она, проследовав в гостиную.
     Уложившись на диван, девушка закрыла глаза. Это не может быть правдой. Нет, это все невозможно...
     Драко, разложив продукты на кухне, донес вещи до просторной гардеробной под лестницей и по возможности аккуратно их разложил. Подойдя к дивану, он увидел уснувшую Элизабет. Как хорошо, что она часто спит — скорее восстанавливается, меньше... Что? Меньше думает? Вряд ли. Она вздрагивала, тяжело дышала.
— Спи спокойно, принцесса. Здесь тебя никто не потревожит. Я не позволю ничему нарушить твой покой.
     И, сев на край дивана, опустил ее ноги на свои, со всей доступной ему нежностью и заботой их поглаживая. Вот они — в огромном лесу, в особняке, скрытом ото всех. Пока приходится скрываться. Но это лишь пока. Он поклялся себе, что сделает все, чтобы Элизабет ничего не боялась и никогда не пряталась. Прятать такой бриллиант нельзя — более того, это маловозможно. Как бы ни хотелось, сияет Хартс ярче солнца: что бы ни случилось, ее всегда находят...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In This DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя