Чувство

2.1K 68 2
                                    

Старший поймал зеленоволосого, прижав за талию к себе.
__________________________________

От таких манипуляций Вару залился краской ещё больше, чем на тренировке. Сильные и тёплые руки часто обхватывали талию младшего во время танца, от чего Кустику было безумно приятно. А запах Пика, что учуял младший, напоминал ему запах лесных ягод летом и ветра. Такие спокойные запахи редко встречаются у альф, но не делают их менее манящими. Подняв взгляд на старшего, Вару улыбнулся и обнял того за шею.

В:- Спасибо что поймал)

П:- Ага, следи за ногами, а не витай в облаках

В:- Какой ты бука)

Вару отпустил Пика и откатился немного назад.

В:- Как тебя только твоя пара терпит. Жалко его. "Скажи что ты свободен, скажи что свободен"

П:- Во-первых, тренировка окончена. Во-вторых, вон.

В:- "Блин" А что нервишки кончились?

П:- С такими кривоножками любые нервы закончатся. Всё на выход. Тренировка завтра в 7.

Вару улыбнулся и они пошли с катка. Переодевшись и закрыв стадион парни вышли на улицу. Вот только дальше дверей они не отошли. На улице во всю лил дождь и дальше пару метров ничего не видно.

В:"Мдам, погода шик. А ещё мама вроде на работе, да и крылья мочить не очень хочется. Интересно, а у этого машина есть?"

Кустик посмотрел на Пика, но того не оказалось рядом. Покрутив головой и не найдя желаемое, младший нахмурился.

В:- "Эта скатина без меня ушёл?! Вот же падла! "

Пока наш Кустик возмущался, к нему подъехала.

П:- Долго ещё стоять будешь?!

Подняв голову Вару увидел дорогой чёрный внедорожник, за рулём которого сидел Пик и смотрел вперёд. Улыбнувшись младший быстренько залез в машину к Пику. Как только дверь закрылась фиолетоволосый стартанул, отдаляясь от стадиона.

В:- Кто же знал, что у такого буки, такая крутая тачка. Угнал?)

П:- Адрес говори

Фыркнув и сказав адрес своего дома, младший достал телефон и в этот же момент напрягся. 10 пропущенных от  мамы и 1 от отца. Отец Вару редко звонил сыну, а если и звонил, то это не предвещало ничего хорошего. Себастиан часто ездил в командировки и мало проводил с сыном времени. Больше всего он замечал сына, когда у второго что-то не получалось: плохая оценка в школе, пропуск или задержка после занятий.

В:- *Мне хана от отца *

Пик ехавший в тишине с лёгкостью расслышал младшего и заглянул к нему в телефон.

П:- Не вижу ничего глобального.

В:- Ты не понимаешь. Отец звонит только когда я провинился. И если я не отвечаю сразу, то простой ссорой я не отделаюсь.

П:- Тогда могу пожелать только удачи. Но если хочешь могу позвонить и сказать что это я задержал тебя. А ответить ты не смог, потому что я запретил.

В:- Не надо. *Сам как-нибудь справлюсь...*

Старший пожал плечами наконец они подъехали к дому. Дом Вару находился на улице, находящейся в паре километрах от 'Чёрного района'. Дома на улице были все одинаковыми: двухэтажные здания, окрашенные в пастельные цвета, с дворником перед домом и садиком за ним, большой гараж и автоматические ворота. Вару выдохнул и посмотрел на Пика. Пододвинувшись поближе к старшему, обнял и уткнулся носиком в его грудь.

В:- Спасибо что подбросил)

П:- Ага

Пик немного приобнял младшего и погладил его по спинке. Получив немного ласки от Рогатика, отстранился и взяв сумку поспешил домой, пока дождь ослаб. Проводив зелёную макушку, Пик поехал в сторону 'Чёрного района'. 

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя