К Пику в комнату зашла девушка с чёрными волосами и такого же цвета одежду.
Э:- Мила сказала что у нас гости
П:- Эмма, я просил стучать перед тем как войти.
Закатив глаза девушка подошла к парням и посмотрела на Вару.
Э:- Это кто?
В:- Я Вару, фигурист. И ученик Пика.
Вару осуждающе посмотрел на девушку. Эмма посмотрела на него с недоверием и перевела взгляд на Пика.
Э:- Чё он тут забыл? Парень что-ли?
П:- Как что так парень. С чего такие выводы?
Э:- Милка сказала, что ты его на ручках нёс. Такую заботу не каждый "ученик" получает.
Эмма в воздухе Показала скобочки, на что Пик Закатил глаза.
П:- Нет, просто помощь нужна.
Э:- Я заметила. Сильно болит?
Девушка присела на кровать и посмотрела на Вару.
В:- Немного. С чего такая забота?
Э:- Если Пик разрешил тебе пройти в район и впустил в квартиру, то значит он тебе доверяет. А раз он доверяет, то и я тоже. В нашей семье именно так.
В:- Ты сестра Пика?
Э:- Знаю, абсолютно разные. Просто он в отца, а я в мать.
В:- Я тоже на маму похож. А ты можешь побольше рассказать о вашем районе, а то от него не особо что-то можно услышать?
Э:- Конечно, задавай...
П:- Так! Во-первых, я здесь стою. А во-вторых уже поздно, марш в кровати!
Э:- Ладно мамочка, не злись
П:- Я тебя к родакам отправлю. А то слишком много тратишь
Э:- Не не не, я к ним в жизни не вернусь, только через труп. А что тебе не нравится? По твоим зарабаткам и по сумме что я трачу, для тебя это копейки, так что ко мне без вопросов.
Показав язык и несильно стукнув кулаком по плечу Вару, девушка поднялась и пошла на выход из комнаты. Как только она вышла Пик перевёл взгляд на младшего, тот улыбаясь смотрел на старшего.
П:- Что?
В:- Так я первый кого ты на руках тоскал?)
П:- Не твоё дело
В:- Да ладно тебе, мне просто любопытно
П:- Любопытство оставь на потом, а сейчас спать.
В:- И правда мамочка Пик
Младший стал смеяться, а Пик только закатил глаза, но тоже слегка улыбнулся. Старший вышел из комнаты, проверяя сестёр. Не теряв времени, младший залез в шкаф Рогатика и достал футболку Пика. Переодевшись, Вару залез на кровать и накрылся одеялом, оставив очки на тумбочке. Когда старший вернулся Кустик уже спал. Немного посмотрев на младшего, старший переоделся, оставаясь в одних спортивных штанах, и лёг на другой край кровати.
__________________________________
Часть маленькая и возможно не совсем интересная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На льду
FanficВару: 19 лет, фигурист и омега. Ангел Пик: 29 лет, тренер и фигурист, альфа. Демон