В: - Отец не надо!
____________________________
Себастиан резко перевёл взгляд на Вару,но его блеск уже пропал, а губы перестали шевелится. Все тоже перевили взгляд сперва на Себастиана, затем на КустикаС:- Я ничего не делал.
В:- Пик, как ты себя чувствуешь?
П:- Вполне нормально. Что-то случилось?
Младший хотел уже было что-то сказать, но немного задумался. Покачав головой в знак отрицания, посмотрел на Пика. Потом на немного улыбающегося отца.
В:"Если не ошибаюсь Пик выше по рангу магии, проклятье не должно сильно сказаться на нём... Надеюсь"
В:- Идёмте домой
Младший прижался к Пику и положил ручки на его грудь. Старший обнял младшего, молча соглашаясь.
П:- Идёмте, нам здесь делать больше нечего.
Будто все сговорились. Три смотрителя спокойно пошли к своим машинам, троица и Вару, вроде направились к машине Пика, но Вару повернулся к Ангелине, держа того за руку. Та стояла и смотрела на Вару, но не решалась идти к нему. Младший посмотрел на Пика, сняв очки, тот только кивнул. Улыбнувшись Кустик подбежал к матери и взял её за руку и повёл следом за ними.
С:- Ангелина!
А:- Хватит Себастиан, я иду с сыном.
Женщина твёрдо посмотрела на мужа и пошла с Вару в машину Пика. Рассевшись, все поехали к 'Чёрному району'. Троица ангелов следила за ними, пока те не скрылись за поворотом.
С:- Он пожалеет, что лишил меня семьи.
Девушки, сидя на задних местах, задремали, столько эмоций за день. Вару смотрел на Пика в отражение стекла, его немного беспокоило, то что его отец применил магию. Но он крайне надеялся, что проклятье не было настолько сильным, чтобы навредить Пику. Приехав на границу и заявив о пополнении, все поехали на квартиру к младшим. Пока старший будил девушек и брал на руки Милку, младший следил за каждым движением и мимикой Пика. Иногда младшему казалось что Пик дёргался, как от боли, но тот будто этого не замечал.
Войдя в квартиру к Пику, Ангелина поторопилась к панорамному окну, рассматривая всё вокруг. Она была в восторге и небольшом шоке. Кто же знал, что 'Чёрный район' секрет для людей за куполом. Пик выделил для неё гостевую комнату, пообещав вскоре провести по району и отдать ей свою прошлую квартиру недалеко от них. Эмма одолжила пару своих вещей и рассказала правила и законы района. После данного слова Ангелиной, она отправилась в свою комнату.
Когда все сидели в своих комнатах, Вару сел рядом с Пиком на кровать и обнял.
В:- У тебя ничего не болит?
П:- Нет
В:- Точно?
П:- Да. Вару, почему у меня должно что-то болеть?
В:- Просто спросил
Младший уткнулся носиком в шею старшего и прикусил слегка его кожу.
П:- Что ты делаешь?
В:- Ничего) ~
П:- Вару?
__________________________________
Итак мои хорошие, я сейчас немного занят, так как готовлюсь к зачётам (а по ночам смотрю аниме) части будут выходить реже чем до этого. Также у вас есть выбор. Следующая часть будет либо порно либо просто милым продолжением (без порно). Решать вам ангелочки.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На льду
फैनफिक्शनВару: 19 лет, фигурист и омега. Ангел Пик: 29 лет, тренер и фигурист, альфа. Демон