ОТ ЛИЦА ВАРУ
Я оказался непонятно где. Всё вокруг чёрное и ничего не видно. Вдруг я почувствовал что-то на своей руке и обернулся
............Повернувшись Вару увидел маленького Пика. Тот стоял и хмуро смотрел на младшего.
мП:- Что ты тут делаешь?
В:- Ты же не должен меня видеть!
Мальчик дёрнулся и опустил глаза
мП:- Правда? Тогда почему я тебя всё же вижу?
Кустик удивленно смотрел на Пика, а затем просто обнял того.
В:- Я всё видел. Твои родители просто монстры! Как они могли так с вами поступать!
На глазах Зелёнки потекли слезы, а Пик просто обнял его в ответ.
мП:- Они не монстры. Это я монстр.
В:- Нет. Ты не монстр. Ты маленький ребёнок, который не должен чувствовать боль. У тебя очень красивые крылья и глаза. Ты очень добрый и милый.
Маленький Пик со слезами на глазах улыбался и крепче обнял Вару. Резко Кустик открыл глаза и оказался в комнате, смотря на взрослого Пика, Ангелина смотрела обеспокоенно на сына.
А:- Ты кричал и плакал... Что случилось?
В:- Всё хорошо. "Просто родители Пика монстры, что не сравняться даже с моим отцом." Скажи... Если сломать крылья, их можно вылечить?
Ангелина смотрела не понимающие на сына, но кивнула. Младший смотрел неотрывно на Пика.
В:- "Надеюсь что всё будет хорошо"
.................
Пик не просыпался в течении двух дней, Ангелина постоянно проверяла его состояние, но после первого дня это стало труднее. Магия Пика лечила тело, образован вокруг полупрозрачный купол чёрного цвета, не давая навредить демону. Вару единственный кто мог прикоснуться к Пику, а уже через младшего Ангелина помогала старшему. Он большую часть времени проводил в кровати со своим любимым, проклиная своего же отца, и иногда пользуясь магией проникал в сознание демона. Сестры часто заходили в комнату, проверяя жив ли их брат. Младшая всегда смотрела грустно, а Эмма зло и обеспокоенно. На третий день младший проснулся от холода, пытаясь прижаться к теплу, резко подскочил. Пика не было на кровати, потрогав подушку, та оказалась холодной.
В: "Значит Пик уже давно проснулся, но где он?"
Дверь в ванную открылась и оттуда вышел мокрый Пик. Вару обрадовавшись резко подскочил и прыгнул на Пика, обнимая его за шею руками и ногами за торс.
В:- Ты очнулся! Наконец-то!
Не дав вымолвить слова демону, крепко поцеловал его, прижимаясь к нему сильнее.
В:- Я боялся что ты не проснёшься...
__________________________________
Всем приветик! Простите за очень долгое отсутствие, у меня абсолютно нет идей. Часть очень маленькая, знаю. Сейчас мне очень интересно ваше мнение. Закончить ли фф на счастливом моменте или сделать так, что Пик забудет абсолютно всё и Вару как будущая невеста будет помогать вспомнить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На льду
FanfikceВару: 19 лет, фигурист и омега. Ангел Пик: 29 лет, тренер и фигурист, альфа. Демон