Забыл

1.2K 41 4
                                    

Пик отстранился от Вару и положил руку на голову, младший обеспокоенно смотрел на демона, в глазах читалось смятение.

В:- Нельзя было так резко, это могло навредить тебе...

П:- Ничего страшного

А:- Все равно не надо было. Ты и так в не лучшем состоянии

П:- Я же сказал, я в порядке

Пик поднял злой взгляд на Ангелину и тут же оступился. Женщина не выглядела страшной или злой, но по взгляду было предельно ясно, что спорить не стоит. Сев на кровать, демон немного потупил.

П:- Может перекусим? Я есть хочу. Да и не только я

Женщина перевела взгляд на сына который согласно кивнул. Вздохнув, немного улыбнулась. Старшие вышли из комнаты на кухню,где шуршали сестры Пика, готовя то что нравилось Пику. Эмма никогда не меняла принцип готовить не сложный завтрак, но этот день был исключением. На столе стояли оладьи, кексы и любимая черника Пика.

М:- Братик! Садитесь кушать, мы с Эммой много приготовили!

Подойдя к столу и сев рядом с Пиком, Вару даже немного позавидовал, ему бы так же хотелось. Обратив внимание на чернику тот взял ягоду в руку, крутят её в руке.

В:- Черника?

Э:- Пик любит эти ягоды

П:- Не помню чтобы я это говорил

М:- Просто когда ты покупаешь вкусненькое ты часто себе берёшь чернику)

Вару смотрел как Пик ел чернику со скрытым удовольствием. И правда, читаемый как книга. Наша небольшая семья вкусно завтракала, а скорее всего и обедала. Эмма и Милка принесли альбом с фото, показывая их моменты из жизни, пытаясь помочь Пику. Пик хоть и говорил несколько фраз исправляя девушек если они ошибались в рассказе, но конкретно он всё вспомнить не мог. Ангелина ушла за травами, к магазинчику, который показывал Пик, а Вару наблюдал за всем из далека. Ему было не особо хорошо. Любимый человек его даже не помнит, а всё что он вспоминает, даже близко не относится к нему.

В:- "Больно. Когда же ты всё вспомнишь Пик?... ''

Прошло уже несколько дней, Вару часто тошнило. Девушки помогали ему, а Пик даже не подходил близко, хоть и в его глазах читалось беспокойство. За эти дни память начала возвращаться, но все воспоминания были связаны с Эммой, Милкой и его жизнью, даже Ангелина начала всплывать в памяти! Но Вару до сих пор оставался лишь в воспоминаниях других. Младший показывал места где они проводили время, но это ничего не давало. Всё было бессмысленно! Он начал понемногу сдаваться, тем более сильный стресс отражается на ребёнке. Как-то они вдвоём даже выехали на лёд, вспомнить весь их номер, но Пик выполнял только то что он исполнял один, все парные элементы он напрочь забыл. И этот чёртов хвостик его начал бесить, как начал что-то вспоминать так и не снимает его. Видете ли это ему какая то бывшая подруга сделала хвост, как же это бесило Ватружку.
  В очередной день, когда Вару пытался напомнить Пику о их выигрыше на этом льду, что окончались без успешно, Пик и Вару в сопровождении Ангелины вышли со стадиона. Серьёзный Пик, безрадостный Вару и немного разочарованная Ангелина уже подходили к машине, как что-то откинуло Пика в сторону сильно приложив всем телом к стене из-за чего Пик немного прошипел. Вару сразу посмотрел в сторону, увидев до боли знакомую фигуру.

С:- Давненько я вас не видел, мои родные

В:- Отец...

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя