Чёрный Район

2K 70 3
                                    

Девочка, сидевшая рядом с Вару, долго смотрела на парнишку, что младшего немного раздражало. Перевёл взгляд на девочку и поднял бровь в немом вопросе.

В :- Привет?

? :- Привет. Я Мила)

В:- Вару.

М:- А ты давно занимаешься фигурным катанием?

В:- С восьми.

Оказалось, что Милка не такая уж и стиснительная. Половину пути она задавала кучу вопросов, на которые отвечал младший. Также Мила на самом деле младшая сестра Пика, что радовало Ватружку. Но через какое-то время Вару позвонили.

В:_ Да?

_......

В:_ Отец нет. Я не хочу...

_.....

В:_Вот и не вернусь домой!

Ватружка выключил телефон и кинул его седение между собой и Милой. Пик, подъезжая почти к самому дому Вару, проехал мимо, не делая остановку. Младший посмотрел на затылок старшего немного устало.

В:- Мы проехали

П:- Ты не собирался домой.

Прислонившись к окну, младший расслабился и смотрел в окно.

В:- Спасибо)

Угукнув Пик выехал на дорогу к 'Чёрному району'. Вару напрягся, но продолжил смотреть в окно. Ожидая чего-то плохого. А теперь немного о 'Чёрном районе'. До перемирия район был заселён демонами и ангелами, что не подчинялись высшим. Но после договора этот район продолжал славиться своей жестокостью. Убийства, кражи, воровство. Полиция перестала заниматься порядком этого места и на защиту встали сами жители этих мест. В этот район можно было попасть только по нескольким дорогам, ибо был огорожен куполом. Въезд и выезд совершался только жителями района или по пропуску. Многие не приближались к нему, а ближайшие здания находились под особой защитой. Поэтому Кустик и живёт близко к этому месту. Подъехав к въезду в 'Чёрный район' Пик сбавил скорость. Проезжая мимо Вару заметил людей с оружием. Демоны, как посчитал младший, но взглянув наверх заметил парящих ангелов. От любопытства Вару перелез на переднее седенье, немного прошипев от боли в ноге. Продолжая разглядывать всё, младший приметил для себя, что район ничем не отличается от других, только обнесён забором и под защитой купола и людей. Пик остановился около охранника и показал пропуск. К машине подошли несколько человек и посмотрели в окна, Милка же помахала кому-то.

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя