Утро Голубки

1.8K 66 3
                                    

Утром Пик проснулся от щелчка. Приоткрыв глаза, он заметил зелёные кудряшки. Хозяин которых обхватил старшего руками и ногами, утыкаясь носиком в его грудь. Немного улыбнувшись Рогатик поднял глаза на источник звука. На его кровати, держа телефон, камерой на парней, улыбаясь, сидела Мила. Не долго соображая, старший собрал всё по кусочкам.

П:- Милка, удали фото.

М:- И не подумаю. Эмме понравится

Девочка быстро слезла с кровати и побежала прочь из комнаты, смеясь. Пик подорвался бежать следом за негодницей, но его слишком крепко держал зеленоволосое чудо. Старший начал тормошить Вару.

В:- Мгм.. Пик, отстань... Дай поспать.

П:- Вару, отпусти меня и спи сколько влезет.

В:- Ты тёплый, так что нет...

Услышав визг сестёр, Пик уныло  выдохнул и улёгся обратно. Накрыв обоих одеялом, старший посмотрел на младшего. Тот только ближе придвинулся к источнику тепла и продолжил сопеть. Не долго думав, Пик обнял младшего и зарылся носом в волосы Вару, вдыхая запах яблок. Спустя пару часов Вару приоткрыл глаза и резко отодвинул голову от тепла, смотря в демонические глаза. Поняв что произошло, младший покраснел и закрыл глаза, уткнувшись лбом в грудь старшего.

П:- У тебя глаза красивые

В:- Не правда, они ужасны

П:- Да? Странно, один как изумруд, второй как океан. Не вижу ничего в этом уродского. Прекрасное сочетание с милыми зелёными кудряшками и еле видными веснушками. Такое не каждый день увидешь у ангела. Не сомневаюся, что у тебя и крылья будут слегка с зелёным оттенком.

Младший затаил дыхание пока говорил Пик, после того как Рогатик закончил, поднял глаза и уставился неверящим взглядом на Пика. На уголках глаз были видны капельки слёз. Вару немного улыбнулся и обнял старшего.

В:- Мне такого ещё никто не говорил. Все считали это уродством, особенно для идеальных ангелов.

П:- В 'Чёрном районе' никто не будет считать это руководством. Здесь нет идеальных ангелов и злых демонов.

В:- Ваши правила отличаются...

П:- Поэтому мы не пускаем других, если хочешь быть частью этого района, ты должен забыть о своём прошлом, своей славе и деньгах. И быть равным.

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя