Что С Пиком?

1.4K 46 7
                                    

В:- Ма, хватит.

Младший, краснея сидел на коленях Пика, пока тот просто улыбался.

В:- Я вообще-то есть хочу... А можно мне тоже оладушек в виде зверят? И какао!

Девушки переглянулись и, усмехнувшись, Ангелина стала готовить завтрак парням. Вару выглядил, как счастливый ребёнок, поедая оладушки и запивая их какао (автор тоже любит какао^^).

М:- Вару, а ты поиграешь со мной немного?

Младший кивнул и немного улыбнулся с набитым ртом. После завтрака Кустик поднялся с колен Пик и поморщившись, пошёл играть в комнату вместе с Милкой. Проходили дни, Вару часто оставался в комнате маленького ангела, играя с ней. Про случившееся около стадиона все уже вроде забыли, пока Пик в один из дней не Схватился за голову из-за сильной боли, громко демонически рыча. Эмма, как демон раньше всех пришла к Пику что находился на 1 этаже квартиры. Дальше подбежали Ангелина и Вару, только маленькая Милка была немного испугана рыком старшего и стояла в сторонке.

В:- Пик, что случилось?

Встревоженный Кустик встал рядом с согнувшимся старшим, пока тот держал голову, пытаясь избавиться от сильной боли. Ангелина как ангел исцеления, подошла к Пику и положила руку на его голову, но сразу же отдёрнула её.

А:- Это не естественная боль... Кто-то это сделал нарочно

В:- Мам.. Отец во время нашего скандала, что то шептал, но я не успел его остановить..

А:- Думаешь... он наложил проклятие? ...

На глазах Ватружки выступили капельки слёз. Эмма взбесилась как настоящий демон, услышав слова ангелов

Э:- Этот чёртов ангел во всём виноват?!

А:- Эмма, милая. Успокойся пожалуйста. Сейчас нужно позаботится о нашем Пике и заняться его головной болью. А то ваши крики очень пугают не только нас, но и вашу младшую сестру.

Немного успоившаяся, но ещё злая Эмма кивнула и сделала пару вдохов. Вместе с Вару они помогли Пику дойти до его кровати, затем та ушла к Милке. Мама Вару и он сам остались в комнате, младший лёг к Пику, крепко его обнимая.

В:- Почему ты не сказал что у тебя голова болит?..

П:- До этого она не болела так сильно, можно было потерпеть. Думал что пройдёт..

А:- С проклятьями не шутят, если бы ты раньше сказал я бы и смогла что-нибудь сделать, а сейчас всё слишком далеко зашло

П:- И что теперь?

В:- Нужно либо просить отца, чтобы он снял проклятье. Либо не знаю...

А:- Я могу попробовать, но результата я не гарантирую.

П:- Хорошо, давайте попробуем, моя сила в любом случае будет помогать мне в лечении самого себя. У вас обязательно получится.

Кивнув Ангелина слегка улыбнулась. Уйдя из комнаты, она вернулась через пару минут с несколькими мешочками и склянками, явно содержащие лекарства. Вару посмотрев на мать, крепче прижался к Пику, ожидая чуда со стороны матери. Ангелина была похожа на травницу со всеми склянками и травами, рассматривая каждую склянку она внимательно вглядывалась и смешивала жидкости. Подойдя к Пику она стала аккуратно втирать что-то  в области висков, давала Пику выпивать жидкости, от которых старший морщился, но послушно выпивал. Через пару минут демон уснул, Вару наблюдавший за всем, аккуратно поднялся и отпустил Пика, смотря на мать. Ангелина немного улыбнулась и кивнула младшему, положила руку на лоб и грудь старшего, превратившись в ангела она стала шептать, после чего руки немного стали сиять нежно - зелёным, почти что салатовым цветом. Но после нескольких секунд под руками ангела появился фиолетовый свет и женщину дёрнуло. Она быстро убрала руки и прижала их к себе, шипя.

В:- Что случилось?

Вару подошёл к матери и посмотрел на неё. Увидев на руках покраснения, грустно посмотрел на демона потом снова на ангела.

А:- Его магия меня не пускает, принимая за врага.

В:- Тоесть ты не сможешь ему помочь?..

А:- Если магия не пропустит меня, то нет...

Младший положил ручку на грудь Пика и закрыл глаза, погружаясь в сознание демона. Почувствовав небольшое препятствие, руку младшего немного стало щекотать, приоткрыв глаза ангелок увидел как зелёный и фиолетовый свет стал переливаться.

А:- Он признал твою магию. Это же просто прекрасно! Теперь вы можете соединить магию и  поддерживать друг друга, зная не случилась ли беда у партнёра

Женщина стояла сияя от счастья, смотря на красивое слияние цветов. Положив руки на плечи младшего  она закрыла глаза и через младшего поделилась лечебной магией с Пиком. Немного нахмурившись ангел посмотрела на Вару, что неотрывно глазел на слияние магии, перевела взгляд на его живот и улыбнулась.

__________________________________
Всем привет! Простите что не было продолжения! Мне очень жаль, у меня нет идей и времени, просто очень хочется провести время с любимым человек. А ещё у меня началась практика в техникуме и трачу всё время на ней. Следующую часть постараюсь выпустить к следующим выходным, но ничего не могу обещать

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя