В:- Я наверное не то спросил...
Вару опустил голову, жалея уже о сказанном.
__________________________________Э:- Нет, что ты. Просто мелкая почти их не помнит, а мы не очень любим о них говорить
В:- Всё равно простите...
П:- Они ангелы
Вару резко поднял глаза и уставился на Пика, посматривая на Эмму.
В:- Подождите, а что в этом такого?
Э:- Они чистые Ангелы и не изменили свои взгляды после перемирия
П:- Из-за этого нас родители не очень любили. В семье чистых и идеальных ангелов рождаются демоны. Абсурд! Ужас!
Э:- После рождения Милки, спустя года два, Пик нас забрал к себе. Он тогда уже был совершенолетним и сильным демоном. Наплевав на ангельские правила и старые устои мы стали жить по своим правилам. А родителей выгнали за нарушение правила равенства. Тогда ещё закон не был настолько жесток.
В:- Как после этого вы не стали ненавидеть ангелов?
П:- За что? Они нам ничего не сделали
В:- Но ведь.. Так гласит правило...
Э:- За куполом Зелёнка, а не в нём. Забудь о них, здесь они пустышка.
В:- А кто тогда Милка?
Э:- Этого мы не знаем. Но скоро узнаем, у неё уже лопатки чешутся.
П:- Возможно она будет ангелом. Характер мамин
Со стороны комнат послышался крик Милы и старшие резко побежали в комнату младшей сестры. Вару пошёл за ними не мог он полноценно на ногу наступать, болит как ни как. Подойдя к комнате, он увидел обеспокоенных Пика и Эмму. Эмма обнимала сестру и гладила её по нежно фиолетовым волосам с чёрными прядками, пока та плакала. Пик же аккуратно задрав футболочку Миле, слегка поглаживал по спинке.
П:- А теперь немного расслабся и выпусти свою сущность
М:- Больно..
П:- Я знаю, но расслабся и выпусти крылышки.
Э:- Поверь братику, он не первый раз помогает крылышки распустить
Младшая хныкнула и расслабилась в объятиях. Немного и из под кожи стали появляться пёрышки, чучуть и у Милы появились белые крылья с феолетовыми и чёрными крапинками. А над головой появился нежно сиреневый нимб. Пик сразу же начал аккуратно мазать какую мазь, которую младший заметил не сразу. От мази у девочки начали слегка подрагивать крылышки. Крылья расправились и перья стали укрепляться. Пик снял с себя футболку и начал протирать крылья от крови, закончив и проверив их, улыбнулся. Вару впервые видевший как появляются крылья со стороны, немного передёрнуло и он подошёл ближе.
В:- У тебя очень красивые крылья
Малышка, успокоившись, отстранилась от сестры и подошла к своему зеркалу во весь рост. Она с немного красными глазами рассматривала свои крылья и улыбалась.
М:- И правда очень красивые... Спасибо)
П:- Вечером сможешь полетать немного. А пока ходи так, пока крылья не окрепнут
Вару осматривал троицу. Счастливые, беззаботные и такие... родные, как его мама. Он так давно не видел счастья в своём доме и немного чувствовал себя не комфортно, будто он здесь лишний. Младшая увидев в зеркале грустное лицо младшего, подошла к нему и обняла. На минуту он провалился в воспоминания, когда у него появились крылья никого не было рядом и никто его не поддержал. Опустившись, Вару обнял Милку и тихонько прикоснулся к её белоснежным крыльям, ощущая их мягкость.
После этого случая Вару прожил несколько дней, пока нога не зажила полностью. Младший предупредил свою маму, чтобы та не волновалась. Та оказалась не против что её сын остался со своими друзьями. Вару стал частью "Чёрного района " и снова вернулся на лёд. Пик как оказалось испытывал те-же чувства, что и младший. Маленькая Милка и Эмма показывали район, когда старший был занят.__________________________________
Возможно это конец фф, но если хотите могу написать продолжение ещё на пару частей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На льду
FanfictionВару: 19 лет, фигурист и омега. Ангел Пик: 29 лет, тренер и фигурист, альфа. Демон