Воспоминания...

1.3K 50 4
                                    

ОТ Лица ВАРУ                           

    Я чувствовал магию матери, проходящую через себя, единственное что мне не особо понравилось так это небольшое напряжение в животе. Ну ладно, возможно так и должно быть. Полностью сконцентрировавшись на сознании демона, я наконец погрузился в то-ли сон, то-ли воспоминания. Странно, обычно когда колдует мама, сны не видны. Я удивленно смотрел по сторонам, рассматривая какую-то комнату в нежно-фиолетовых оттенках. Резко в комнату вбежал маленький мальчик с короткими фиолетовыми волосами и сиреневыми радужками глаз. На Пика похож, кажется это он и есть. Такой милый. Эх, почему я не могу ничего трогать. Мальчишка радостный залез под кровать, пробежав мимо меня. Ну да, я же не видим). Достав из под кровати маленький блокнот он начал что-то писать в нём. Из-за любопытства я подошёл к Пику, заглядывая в блокнот. Так это личный дневник, интересно) В блокнотике были записи, сделанные корявым почерком, немного каких-то рисунков и куча наклеек.  Серьёзно? Он полная противоположность настоящему Пику! Мальчишка записывал что-то и резко посмотрел на меня, от чего я даже вздрогнул и тут же картинка пропала, взамен появилась другая. Та же комната, но за окном был вечер. В комнату вбежал маленький Пик. Но что-то изменилось... Из глаз текли слёзы, одежда была слишком помята. Пик лёг на кровать и зарыдал, что сильно насторожило меня. Пик и плачет, я услышал за дверью сильные крики и ругательства. Подняв голову и посмотрев напротив маленький Пик начал пристально всматриваться, я посмотрел в сторону и  ужаснулся увидев лицо младшего Пика. Глаза стали такими которые были у настоящего Пика, а на лице был красный след похожий на след от удара. Неужели его били?... Он снова посмотрел на меня. Перемена картины...Повзрослевший Пик на вид лет 10. Лицо полностью было покрыто царапинами и синяками, от чего мне стало дурно. В руках снова был тот самый блокнот, только ни рисунков, ни наклеек. Посмотрев на стену где было зеркало в первый раз, я увидел только рамку с небольшими кусками стекла по бокам. Пик снова посмотрел на меня, новые воспоминания. Какого черта! Он не может видеть меня. Пику вроде 14. Он сидит и читает книгу , присмотревшись это была книга по фигурному катанию, у меня она тоже есть) Его лицо опять в каких-то шрамах. Я дернулся когда услышал как открылась дверь и в неё вбежала... Эмма? Какие они милые, когда не вредничают. Эмма подошла к Пику и села рядом, но тут же кто-то заговорил за моей спиной.

Б:- Эмма, милая, иди ко мне

Это была Белла... Вроде так её зовут.

Э:- Но я хочу посидеть с братиком                                   

Б:- Нет милая пошли со мной. Ты ведь знаешь что Пик монстр                                                                                         
Э:- Братик не монстр!                                                                         
Л:- Эмма, иди с мамой вниз. Мне нужно поговорить с Пиком                                                                                                                         
  Эмма кивнула и пошла к Белле. Они ушли, а я смотрел как Логан подходил к Пику. Меня напрягло немного это. У Логана было что-то в руках то-ли палка, то-ли железка. Посмотрев на Пика, я заметил слезы на глазах. Мальчик раскрыл крылья, и последовало резкое движение со стороны Логана. Его красивые и целые крылья... Я хотел броситься вперед. Но резко картина поменялась, я кричал и слышал ещё крик. Следующее воспоминание мне не нравится . Маленький Пик лежал на полу. Его одежда и волосы были пропитаны кровью, а крылья лежали в непонятном положении буд-то они...

П:- Они.... сломаны.....                                                                       
В этот момент я хотел проклясть Логана ,как можно было сломать крылья своему родному сыну!! Мне очень хотелось обнять Пика, но воспоминания снова поменялась. Маленькая Эмма плакала обнимая своего брата, только теперь они оба были в крови, но на Пике её было больше. Видимо здесь ей уже 7 лет, хм а Пику должно быть уже лет 15.                                                                                        
Э:- Братик, почему они так с нами? Я хочу уйти!                                       
П:- Подожди немного скоро мы уедем от них                                                      
Э:- Правда?                                                                                                                       
П:- Угу, но если будешь меня бесить оставлю здесь)                               
Э:- Хей!                                                                                                     Они смеялись...? Им больно, но они смеются. Вот что значит сильная душа. Картинка снова поменялась. Здесь Пик, Эмма и кажется милка, такая маленькая.Я заметил что у старших были рюкзаки на плечах. Кажется это день когда они ушли от родителей. Снова другие воспоминания. Эй, это же Пик! Взрослый уже. Подождите-ка это ведь зал суда. Я осмотрелся и правда. Слушая ели слышные слова я понял только одно Логана и Беллу изгоняют из купола. Ну и правильно. Они этого заслужили. Но судя по еле слышным голосам, то Пик не особо слушал. Интересно. О чем он думал? Резко меня что-то толкнуло.

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя