Он Мой!

1.2K 45 4
                                    

В:- Отец...

С:- Давно не виделись сынок, милая, отойди от демона и пойдём домой

В:- Я никуда не пойду с тобой! Пик! Ты в порядке?

Ватружка подбежал к Пику, проверяя его. Демон хорошенько приложился о стену, притронувшись к голове он нащупал что-то мокрое и тёплое. Вару сразу увидел кровь, женщина побежала к Пику, но резко её оттянуло от него, ближе к Себастиану.

А:- Отпусти меня, мне срочно нужно осмотреть Пика, у него и так с головой проблемы!

С:- Знаю милая, он ведь всё забыл? Или только нашего сына?

Себ смотрел с улыбкой на происходящее, увидев ошеломленного сына, тот притворился грустным.

С:- Неужели демон и правда забыл тебя, Вару?

В:- Это ты во всем виноват!

С:- Нет, что ты. Я всего лишь стёр память, он должен был забыть всех ненужных ему людей, но я не знал что ты тоже ему не нужен

П:- Он мне нужен...

С:- Чего? Раз ты его не помнишь, то ты не дорожить им. Какой ужасный поступок, чего ещё можно было ожидать от демона. Воспользоваться ангелом... Вару иди ко мне, ты мне сын и я очень скучаю по тебе, ты мне очень дорог.

Вару смотрел то на отца, то на Пика.

В:- "Почему всё так сложно!? Пик же любил меня, так ведь? Отец просто врёт... Пик любит меня любит! Но в последнее время...."

П:- Я правда его не помню...

Пик стоял и смотрел на всех серьёзным взглядом, это Вару и дало трещину, опустив взгляд, он поплелся в сторону отца. Себастиан улыбался, смотря на сына, предвкушая вкус победы. Но резко оставился, или его оставили слова Пика.

П:- Помнишь, как ты от меня не отставал на первых занятиях? Ты буквально завалил меня своими вопросами) А потом нога, ты неверно приземлился и повернул ногу...

Младший развернулся и неверия смотря на Пика, он ведь не рассказывал ему это, откуда Пик знает?

П:- В машине ты сказал что не хочешь домой и мы рванули мимо твоего дома, в этот день дождь был. Мы с Милкой тебе правила 'Чёрного района' рассказали...

В:- "Милка! Ну конечно, это она ему все рассказала, она ведь была там''

П:- А у меня в комнате ты начал трогать мои волосы и раскрыл мой секрет

В:- Этого точно никто не мог знать...

А:- Секрет?

П:- Да, Вару его раскрыл , хоть я и обещал руку ему сломать, хех)

Младший не долго думая, развернулся к слабо улыбающемуся Пику, но резко его потянуло к отцу, видимо ему не понравилось что Пик начинает вспоминать. Но пару резких движений и Вару стоит в объятиях злого Пика, он снова раскрыл крылья и спрятал своего ангела.

П:- Не смей... Прикосаться к моей семье!

От Пика отошла волна несильная, но даже она дала Себастиану оступиться. Ангелина сразу бросилась к двоим своим сыновьям, Пика она давно признала и считала всех своими детьми. Вару обнял Пика, схватившись за его футболку, боясь отпустить.

С:- Сейчас тебе никто не поможет, ты слаб и не сможешь защитить себя, а тем более свою семью)

П:- Ты глубоко ошибаешься, я намного сильнее тебя...

Вару видел демоническую сущность Пика, но кажется в прошлый раз он показал только малую часть настоящего себя. Когти немного удлинились, и появился чёрный пигмент на руках, клыки отросли и кажется стали острее, глаза наполнились яркостью, приобретая красный оттенок зрачков, мышцы сильно напряглись, младший почувствовал это прижимаясь к груди Пика, а позади появился демонический хвост. Но то что могло произойти дальше, Вару сильно напрягало....

На льдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя