Что же могло произойти дальше? Вару прекрасно понимал что никто не сможет вмешаться в драку между ангелом и демоном, в этот раз смотрители не помогут.
В" Чёрт! Отец меня не будет слушать, Пик может и послушает, но от этого нет толку"
В:- *Пикуш.. *
Демон услышав шопот младшего опустил глаза, в которых плескалась ярость.
В:- * Будь аккуратнее, твоя голова ещё не зажила*
Демон еле заметно кивнул и отпустил младшего ангела, резкое движение и Пик оказывается перед Себастианом, тот не ожидая такого резко взмыл вверх. Пик стоял и смотрела на ангела, крылья сломаны с детства, он летал 11 лет назад, в воздухе он был бессилен.
А:- Пик! Я вылечила крылья! Просто попробуй взлететь!
Ангелина стояла с сыном держа его за плечи и слегка улыбалась, когда увидела удивление и радость в глазах демона. Пик помнил как обращался к врачам с помощью, но они лишь пожимали плечами и говорили что это невозможно. Неправильно сломанную кость нельзя вернуть в правильное положение.
А:- Если сломанная кость срослась неправильно, то нужно сломать её снова!
Демон был ошарашен, но сделав взмах крыльямм ровно в тот момент когда в его сторону полетело проклятье. Увернувшись Пика немного покачивало, давно он не отрывался от земли и вот он смог. Несколько взмахов и он привык, скорость он не наберёт, нужно больше времени, но ловкость оставалась при нем.
В руке у него появилось что-то чёрное, и постепенно начало образовать форму боевой косы. Новое проклятие летевшее в его сторону было отражено уже настоящим оружием. Себастиан явно не ожидавший, был возмущён и пытался хотя бы раз попасть по Пику, что находился ниже его в несколько метров, но любое проклятие летело мимо или отражалось от оружия. Резкий вскрик снизу отвлек Пика от ангела. Некоторые проклятия попадали не далеко от Вару и Ангелины. Демон взлетел выше чтобы другие не пострадали, но планов Себастиана он явно не понял.С:- Ты так боишься что кто-то пострадает, что равняешься со мной.... Знаешь, а я сам за себя, поэтому я всегда выигрывают...
Злобная улыбка появилась на лице ангела и следующее проклятие пролетает мимо Пика... Куда-то вниз... На Вару... Пик не успеет вниз, но сила его явно больше отца Вару.
Проклятие попадает в какой-то полупрозрачный чёрный щит в полуметре от Ангелины, а от Пика стала исходить очень грозная и тяжёлая аура. Это кажется почувствовали не только Ангелы, но и другие находящиеся недалеко от стадиона.
Глаза Пика перешли на чёрный с яркими как кровь зрачками, волосы слегка почернели у кончиков и корней, крылья и кожа также приобрели более сильную пегментацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На льду
FanfictionВару: 19 лет, фигурист и омега. Ангел Пик: 29 лет, тренер и фигурист, альфа. Демон