Часть 11

1.6K 85 22
                                    

Кристина прикоснулась к губам Аси. В какой-то момент они обе не понимали происходящее. Захарова углубляла поцелуй.

У Калюжной сердце в пятки уходит. В груди бушуют смешанные чувства и она не понимает что происходит. так могло бы ещё продолжаться, но Ася оттолкнула руками тело Кристина.

– что ты делаешь, Кристина? – говорит Ася, глотая глубину воздуха. Она не ожидала такого от Кристины.

Захарова не знала что ответить на это, она и сама не знает для чего это было.

– я, я не знаю. – опускает глаза вниз, и пытается подобрать слова чтобы оправдать свои действия.

но она не может. Кристина впервые в такой ситуации.

Ася была в недоумении, облокотившись о стенку туалета, она залезла в свои мысли.

Обе молчали минуты три, и слов не могли найти для разговора.

– Ась, возможно это была ошибка. – высказывает Кристина. А для Аси это как ножом по сердцу.

– да, ты права. – Ася кивает. – но, я надеюсь об этой ошибке никто не узнает.

Ася направляется к двери чтобы выйти.

– ты куда?

– на урок, мне уже пора. – Ася даже не оглядывается, а просто уходит.

Ей становится очень плохо, такое ощущение что она сейчас упадёт в обморок. Но Ася держится. Дыхание участилось, слезы хотели течь сами собой.

Ася зашла в класс как ни в чем не бывало. Она подошла к своей парте, и села на место.

– где ты так долго была? Я думала тебя там засосало. – Виолетта усмехнулась

«засосало так точно»

– да так, проблемки были.

– а чего ты бледная такая? Будто привидение увидела. – она начала узнавать что случилось, но Ася ничего не говорила. – да че с тобой?

– у меня просто голова и живот болит, плохо немного.

– а может тебе к медсестре сходить? Вдруг ты тут в обморок ляжешь, и что потом

– ты права, сейчас урок закончится и я пойду к медсестре. – кивает головой и продолжает записывать тему в тетради.



Твои глаза позволяют мне дышать..Место, где живут истории. Откройте их для себя