К вечеру Ася уже была готова. она не стала наряжаться. поэтому просто надела джинсы, белую кофту и хорошо накрасилась.
Рома скинул адрес своей квартиры и вообще района где живёт. Ася наоборот хотела отвлечься от этого всего, от мыслей о Кристине, и о том что произошло за сегодняшний день.
идти до дома Ромы нужно было идти полчаса. Ася закрыла дверь на ключ, и вышла из подъезда. Калюжная подняла взгляд на окно Кристины, и она смотрела на неё. но через минуту Кристина отошла от окна, закрыв штору.
Ася облизнула губы, и пошла в назначенное место. ничего такого плохого не должно произойти, Рома кажется нормальным парнем, но это только на первый взгляд.
на самом деле, Ася всегда хорошо разглядывала людей, но Рома был каким-то непонятным. его черты лица кажутся мягкими и безобидными, навряд ли он сможет причинить кому-то вред.
***
Кристина отошла от окна. ей было тревожно за Асю, неизвестно что может случиться на той вечеринке. и этот Рома кажется ей каким-то мутным.
в последнее время Кристина очень переживает за неё, и так даже не скажешь что когда-то у них были конфликты.
она появилась в мыслях Кристины очень спонтанно, никто из них даже не мог этого предположить. сейчас у них случаются эмоциональные качели, но кажется это всё из-за травм, которые есть у их обеих.
Кристина села на корточки около батареи, и прикрыла лицо рукой. у неё такие странные чувства внутри, но она не может признаться себе, что Ася нравится ей.
это сложно.
Дэн твердил ей что люди нетрадиционной ориентации на голову отбитые, и кажется, Кристина является такой.
она будет выжидать Асю. Кристина должна это делать, вдруг случится что-то.
***
буквально через 35 минут Ася была уже в квартире Ромы. он хорошо её встретил и объяснил что и где находится.
Ася прошла к столу где стояли алкогольные напитки, она хотела развлечься и уйти от мыслей.
— Ася, привет — она обернулась и увидела Олю. — не ожидала тебя здесь увидеть. ты знакома с Ромой?
— да, познакомились как-то.
— а почему ты одна? где Кристина? — спросила Оля, и отпила вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw