Кристина тихо зашла в комнату, и увидела что Ася уже спит. но она не стала уходить, а села возле кровати.
Кристина взяла её за руку, и держала. рука была такая холодная, и она пыталась согреть её. Кристина сильно полюбила Асю за эти дни. а началось всё с того, как Калюжная пришла избитая в школу и делала вид что всё хорошо.
Кристина прислонила её ладонь к своей щеке. Ася спала очень мило, от этого хотелось улыбаться.
— почему же я так к тебе привязалась? даже сама не поняла, насколько сильно. — говорила Кристина себе под нос, она ведь знала что Ася спала и ничего не слышала.
— ты безумно красивая, единственное что твоя мама сделала хорошее, это родила тебя. — Кристина поправила её волосы, и смотрела на лицо Аси.
оно было так побито, и это ни с чем не сравнится.
«ее маленькое сердце у меня в руках.
я не хочу разбивать его.»
— мне нравится как ты улыбаешься, закатываешь глаза, поправляешь волосы и вообще, мне нравится всё что ты делаешь. даже когда злишься, ты очень милая. — Крис и на улыбнулась. — вот только мне не нравится когда ты плачешь, тогда мне хочется плакать вместе с тобой.
Виолетта тихо открыла дверь, и посмотрела что происходит в комнате. Ася спала, а Кристина мило вела с ней беседу.
у брюнетки была улыбка до ушей, она была счастлива за Асю и Кристину. на самом деле они красиво смотрятся вместе, и обе умеют любить.
Виолетта так же тихо закрыла дверь, и ушла на кухню.
— запомни, принцессы никогда не плачут. — Кристина поцеловала её в лоб.
именно Ася смогла растопить лёд в Кристине. никому и никогда она так не отрывалась и не показывала свои истинных чувств, как Асе.
— ты самое лучшее что со мной происходило, правда. — она не стесняется говорить эти слова.
Кристина положила голову на край и кровати, и всё так же держала ладонь Аси. Захарова тоже решила немного поспать.
***
— Рони, ты не представляешь что я узнала. — начала говорить Виолетта в телефон.
— что ты уже узнала?
— оказывается, Кристина любит Асю — такая новость вызвала у Рони шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw