зима пролетела очень быстро, и никто даже не успел оглянуться. для Кристины и Аси эта зима была самым лучшим временем года. именно в этот момент они почувствовали себя счастливыми.
уже почти заканчивался май, и все экзамены сданы. осталось только узнать сколько баллов набрали Ася и Кристина по математике.
Ася готовила Захарову к этим экзаменам около трёх месяцев, и Кристина все легко запоминала. не было никаких трудностей, только Кристина волновалась за экзамены. страшно было сдавать, и она боялась что забудет все, что они проходили с Асей.
но Калюжная пыталась ее успокоить и поддержать. и к счастью, у Аси это получилось.
Ася и Кристина сидели за одной партой и ждали классного руководителя. она должна была объявить результаты экзамена по математике.
— не волнуешься? — спросила Ася, и держала Кристину за руку.
— если только немного. мне страшно что там даже и 30 баллов нет.
— всё будет хорошо. — Ася обняла её. — мы же с тобой занимались, и ты всё прекрасно знаешь.
— да, но всё равно волнительно. — Захарова прикусила губу.
в класс забежала Виолетта, и села спереди Кристины и Аси.
— фух, чуть не опоздала. — она повернулась к девочкам.
— ты где была? — спросила Захарова.
— я с Рони разговаривала. прикиньте, она набрала сто баллов по русскому языку. — Кристина и Ася переглянулись.
— сто?! — в один голос крикнули Захарова и Калюжная.
— да, я сама ахуела когда узнала. — она поправила свои волосы. — но она умничка. кстати, а наша не приходила ещё?
— нет, но сейчас должна прийти.
— не волнуетесь? — Виолетта заметила что Ася не сильно волнуется, а Кристина волнуется до такой степени, что в неё дрожат ноги.
— я не волнуюсь, а вот Кристина по полной.
— да я заметила. — брюнетка кивнула. — Кристина, не волнуйся, тебя же готовила Ася, а это значит что ты написала хорошо.
в класс зашла классная руководительница, и она была в хорошем настроении.
— добрый день, мои прекрасные. — все поздоровались с ней. — итак, первые новости, экзамен по математике все написали хорошо. и чему я удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw