Ася вышла из палаты с каким-то облегчением. она конечно высказала не всё своей матери, но и этого было предостаточно.
– ну что, как поговорили? – спросила Виолетта.
– ну как, нормально. я высказала ей то, что накопилось во мне за столько лет. – Ася вздохнула. – надеюсь она больше не будет лезть в мою жизнь, и мои отношения.
– а она что-то говорила про отношения? – удивилась Крис.
– да, сказала чтобы я бросила тебя, ты плохо на меня будешь влиять. – она рассмеялась
– пусть на себя сначала посмотрит, а я плохому не научу. – Ася вжалась в объятия Кристины. они выглядят мило.
– чем-то меня и Рони напоминаете. – Виолетта улыбнулась.
– кстати, как там Рони? – спросила блондинка.
– нормально, скоро придёт в школу.
– наконец-то. будешь ей плешь проедать, на не мне.
– и тебе тоже, мы же все-таки с тобой в одном классе. – Виолетта пихнула её в плечо.
– ой боже мой. – Ася сделала вид что стала грустной.
– так ладно, поехали домой. – сказала Кристина. – ты живёшь пока у меня.
– хорошо. – Ася улыбнулась
– ну удачи, а я поеду к себе, меня там уже мама заждалась. – Виолетта обнялась с Асей, попрощалась с Кристиной и вышла из больницы.
– Ася, здравствуйте. – к парочке подошла милая девушка. – я лечащий врач вашей мамы, и я хотела бы с вами поговорить.
– да, конечно. – Ася вырвалась из объятий Кристины.
– состояние Натальи Андреевны удалось стабилизировать, сейчас она чувствует себя хорошо, только ей не нужно волноваться. – говорила женщина, а Ася внимательно её слушала. – я бы хотела ещё спросить, какой образ жизни ведёт ваша мама?
– разгульный. – вздыхает Ася. – она пьет, курит, иногда употребляет наркотики, и работает проституткой.
– оу, не повезло вам с мамой. скажите пожалуйста, вы сможете приезжать к ней и навещать?
– вы можете позвонить её сестре, у меня нет никакого желания приезжать к ней.
– хорошо, я вас искренне понимаю, у меня у самой была такая ситуация в жизни. – девушка положила руку на плечо Аси. – – не могли бы вы дать мне номер вашей тёти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw