На утро Ася проснулась с головной болью. Казалось бы, как три бутылки пива могли вызвать жуткое похмелье. Он еле как встаёт с кровати, и идёт на кухню.
Голова будто трещит по швам. И аж сама удивляется как можно было так напиться.
В школу Ася уже проспала и смысла идти туда нет. На часах было 11 часов, уже начинался четвёртый урок. Ася выпила два стакана воды и вновь легла на свою кровать.
Ася не помнила что было вчера. Единственное что она помнила, это то что она разговаривала с Кристиной. Но о чем конкретно – не помнит.
– опять наверное посылали друг друга нахуй. – утверждала Ася. Она хотела снова заснуть, но на её телефон поступило сообщение.
Ася взяла телефон. Это была Виолетта.
– ой блять. – Ася прикрыла лицо рукой. – сейчас начнётся.
– у меня к тебе есть достаточное количество вопросов. Во-первых, почему ты меня не предупредила что не заявишься в школу? И во-вторых, почему за тебя это сделала Захарова?
– ох, что же вчера случилось такого – как Ася не старалась вспомнить, у неё ничего не выходило.
– ну, я вчера немного выпила и у меня похмелье случилось.
– тааак, а вот это уже более интересно. А что там насчёт Захаровой?
– а насчёт Кристины я ничего не помню. Я единственное помню, что мы разговаривали с ней на крыше.
– нихуя себе. А о чем разговаривали, не помнишь?
– абсолютно.
– ну дела. А как мать тебя в школу не отправила?
– она куда-то уехала на две недели.
– тогда поздравляю. Кстати, Захарова сегодня какая-то счастливая ходит, может вы с ней там на крыше не только разговаривали?)
– Виолетта! Ты совсем что-ли?
– ладно, я шучу)
– какой у вас урок сейчас?
– алгебра, я сдохну если она меня вызовет.
– держись
– чтобы завтра, в школу пришла. А то сдохнешь ты
– да приду, приду, куда я денусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза позволяют мне дышать..
Fanfiction- ты не та, которая сделает меня счастливой. - она поднимает холодный взгляд на Кристину. - ты не сможешь. - я постараюсь, в конце концов, у меня есть человеческие чувства. - Захарова подошла ближе. - я обещаю тебе. -vspakxqw