1 глава – Нежданная встреча.
Девушка шла по густому лесу и кричала имя свой сестры, в руке у неё была поводка, которая была пристегнута к узде рядом идущей лошади. Рост девушки составлял 155,4см, тёмные длинные волосы до колен были крепко заплетенны чем-то напоминающие бинт в низкий хвост, аккуратное лицо, темно-фиолетовые глаза с бликом и добрым взглядом, одежда была из чёрного кимоно с широкими рукавами и длинным хаори с символом клана «Миора» на спине, на ногах были надеты темно-синие сандалии.
— Харуко!! ... Ха-ру-ко!! ... Харуко! – громко кричала ты продолжая поиски своей сестры.
Так как сейчас был почти вечер, ты решила, что нужно побыстрее закончить поиски. Сев на лошадь и взяв поводья в руки, слегка пустив натяжение поводьев, одновременно с обеих сторон продав посыл ногами и немного наклонив туловище вперёд, лошадь побежала вперёд.
***
— Да где же она? Уже скоро солнце сядет, нужно поторопиться. Надеюсь, что хотя бы Кайгаку ее найдёт.. – сказала ты посмотрев на закат, как вдруг в далёке ты заметила трех человек, они шли на встречу по той же дороге. — кто это? не видела их раньше, – присмотревшись получше и увидев чёрные плащи на которых были изображены кровавые облака ты поняла. — это Акацуки.. Но что им нужно здесь? ... Наверное, будет лучше если я сверну с дороги.. – предположила ты, после чего свернула на Восток.***
— Пейн, ты уверен, что она пригодится нам сейчас? Она ещё ребёнок, не лучше ли будет немного подождать? – спросила девушка с короткими темно-фиолетовыми волосами на которых был белый бумажный цветок с правой стороны (со стороны девушки), на лице у неё был пирсинг под нижней губой, фиолетовые тени на глазах, а сами глаза были карие, также на её правой руке на среднем пальце было кальцо белого цвета.— нам нельзя ждать, как только она обретет то, что нам нужно, то есть вероятность того, что за ней начнут охоту. А это будут лишние проблемы.. – ответил рыжеволосый парень, на лбу у него была перечеркнута повязка «Деревня Дождя», взгляд парня был суровый и строгий, в глазах горел риненган, был пирсинг чёрного цвета в носу (шесть штук), в ушах (7 штук с каждой стороны) и под нижней губой в форме двух клыков, так же как и у девушки, у него было кольцо на большом пальце правой руки фиолетового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...