глава 3.2
— Видишь там дома стоят за пару километров от нас? это и есть деревня, – показывая пальцем вдаль на дома сказала ты.
— А почему мы не можем пролететь дальше на птице? так быстрее будет же, – поинтересовался Цукури устремив взгляд на эти дома.
— Запрет. Поэтому не сможем. Грубо говоря, деревня довольно тщательно охраняется, поэтому лучше пойти на безопасный путь, чтобы мы не пострадали.
— Мда..
— Идем.
Парень последовал за тобой. Вместе вы просекали безграничное поле густой длинной травы, в котором как оказалось были светлячки, которые от ваших движений оставляли за вами яркий свет. Поле само было не одиноко, на нем также виднелись деревья, но гораздо отличающиеся по размеру с теми, где вы были ранее.
***
Спустя неопределенное время вам все же стала видна эта деревня, но по пути к ней стояли каменные бесформенные столбы, на которых были вычерчены различные надписи непонятные для вас иероглифами.
Деревьев становилось все больше и больше, казалось что вот вот и вы окажетесь на том же месте с чего начинали свою дорогу. И вправду, вы забрели в чащу густого леса. Этих каменных столбов в лесу было не сосчитать, но ваша остановка состоялась перед тем столбом, который в отличии от других стоял одиноко на поляне леса. Только лунный свет падал на нее освещая половину этого непонятного камня.— Мы точно правильно идем? Мне кажется мы заблудились. Если так и есть, то мы вовсе не попадем в деревню, – сомневаясь уже проговорил длинноволосый уже стояв возле тебя осматривая местность.
Без единого ответа ты лишь показала ему жесть того, чтобы он не издавал ни единого звука прислонив к губам указательный палец.
***
от лица Дейдары:
Я также сомневался в том, что мы правильно идем, но по Санай этого вообще не было видно. Она лишь подошла ближе к этому непонятному камню с иероглифами, а после вытянула открытую ладонь к нему. Сам же как они называют «столб» был довольно большого размера, примерно метра 3,5. На нем были непонятные символы, царапины от лезвий. В момент, когда она вытянула ладонь к камню, макушки деревьев находившиеся над вами стали качаться от поступающего потока ветра срывая пару листьев с веток. Ветер сам же поднимался не сильный, но прохладный воздух стал окутывать нас двоих кружив возле нас. Санай протянула мне свободную руку, чтобы я взялся за неё. Не задумываясь я подошёл ближе и взял ее ладонь в свою. Сразу же после этого надписи на этом камне засветились жёлтым оттенком, и как только девушка прикоснулась той ладонью к столбу ветер усиливался кружив вокруг нас. В эту секунду мы словно переместились в другое место. Совсем иное. Уже мы не стояли не в лесу, а последи тёмной улицы, где горели только фонари. Мои глаза сразу забегали по сторонам рассматривая данную местность, одновременно с этим я удивлённо спросил: ЭТО СТО ЩАС БЫЛО?? ЭТО КАК??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...