глава 2.4
— Может, и в правду, я поторопился приняв ее в Акацуки в столь юном возрасте.., – говорил Лидер сомневаясь на счёт того, что произошло ранее.
Твое тело на данный момент лежало на кровати, а сама ты находилась в своей комнате без сознания. Некоторые части твоего тела были перевязаны бинтом, так как мелкие раны и побои после той битвы все равно давали о себе знать.
Над тобой находилось пару человек, это как раз таки Лидер, Конан и Тоби что был с тобой. Пока ты находилась без сознания, они разговаривали и обсуждали недавние события, которые произошли с тобой на миссии.— Я предупреждала, что стоит подумать над этим, но ты отказался, – холодно ответила Конан тяжело вздохнув, — мы уже не можем что-то изменить, но можем наоборот помочь ей.
— Верно, но с ее на данный момент силами мы будем это делать довольно долгое время, – ответил Пейн.
Как ни странно, но на этот раз из под маски Тоби слышался уже не детский голосок, а наоборот, более мужской и низкий.
— На миссии, когда я вел себя как дурачек, она не смотря на свои силы, не отступала и защищала меня. Она закрыла меня собой, когда Кираями Кудзава вот-вот бы нанес удар по мне. В этой девчонке течёт очень сильная чакра, и непонятно откуда она, ведь у клана Миора средний запас чакры, – говорил парень сквозь маску уже низким голосом.— Кираями Кудзава? Кто это? – спросила Конан посмотрев на Тоби.
— Он утверждал, что он Император Коуки, хотя этого царства нет нигде на картах. Да и сам по себе он тоже не плох. По сравнению с Санай, Кираями очень силен.. Он практически не пользовал техники, но было то, что казалось необычным и неописуемым.
— И что же?
— Он использовал то, что не похоже ни на одну технику, наоборот, это больше похоже на духовную силу, иными словами — Магию.
— Что значит «Магию»? – спросил Пейн повернувшись к нему.
Тоби стал подробно описывать и даже показывать движениями рук все то, что видел на поле боя.
***
— Раньше я не слышал ничего о клане «Кудзава», вы знаете что-то? – поинтересовался Лидер опрокинув взгляд на этих двоих.В этот момент Лидер заметил, что ты начала немного шевелить кончиками пальцев на запястье, а лицо стало немного хмурится. Это означало, что скоро у тебя будет пробуждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...