глава 3.3
от лица Санай.
— тьма..... ничего не вижу..Я осматривалась вокруг себя, но все было одинаково. Перед собой я вижела только темноту, не было даже света..
— Где я..? .. Аууу??
Пытась отозвать кого-то я безнадежно бродила по этой темноте, не зная где я, куда иду, куда направляюсь, что передо мной тоже непонятно.. Бесцельно нахаживая в неизвестном направлении было ощущение, что кто-то просто решил подшутить надо мной..
— Тоби, если это твои шуточки, то прекращай.. уже не смешно!
В ответ ничего не было, только эхо разносившееся во все стороны, словно в горах.
— Ну пожалуйста! Хватит!..
Постепенно мои руки начали дрожать. Я не знала где нахожусь, кто в этой безграменной тьме может быть, но видимо, я тут совсем одна...
Вдобавок дрожащим ладоням, у меня появилась какая-то тревога.. но почему? чувство страха? Но.. почему я боюсь.. чего я боюсь?
Как вдруг в эту же секунду началась дикая боль в голове. Я схватилась за свою голову, пытаясь понять почему она началась и почему так резко я вовсе потеряла контроль над собой и своим телом. Уже хватая свои волосы я кричала от такой сильной боли, которую раньше вообще никогда не ощущала.— ААААААА!! ХВАТИТ! ХВАТИТ, ПРОШУ!! УМОЛЯЮ!
Перед глазами стали вновь всплывать воспоминания с того дня. Остриё Гуань Дао пробившее тело Харуко насквозь, эта зверская улыбка, эти безумные глаза наполненые холоднокровием, не испытавшие ни грамма эмоций. Все это крутилось перед глазами не переставая. Невыносимая боль что была в голове наступила уже в сердце. Резко колющее сердце, казалось, что вот вот и оно выпрыгнет из меня. Схватившись за грудь мои крики стали вновь отражать эхо.
— ААГХХ! ААА!!
Тело слабело, боль не прекращалась. От того что я сейчас испытываю мои ноги пытаясь делать шаги вперёд подкашивались и слабели с каждой секундой. В конце концов ноги попусту ослабли, и я рухнула вниз всё также держась за свою грудь. На глазах заворачивались слезы.
Неожиданно, передо мной сквозь эту тьму засиял яркий свет. Настолько яркий, что я дернулась с места чтобы убежать. Убежать туда, где свет, где нет боли. Не успев даже встать на ноги меня резко потянуло вниз. Настолько яркий свет смог осветить меня, и посмотрев на руки, мои зрачки сжались от увиденного. Мои руки были прикованны, но не к полу, ни к чему. Прикованны непонятно к тому, что не давало поднять руки слишком высоко. Из этой яркой вспышки стал виднеться силуэт, который медленными шагами стал приближаться ко мне. Подходя все ближе и ближе ко мне, я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...