— Катацу, как только я подам сигнал, то мы прыгаем вверх на дерево! – получив кивок в ответ, она стала ждать, — раз.......два........,– дрожь становилась очень сильной, что земля под вами стала трескаться, — три!!!Отпрыгнув от земли вы запрыгнули на ветку, которая находится достаточно высоко над землёй.. Остановившись ты поняла, что дрож резко прекратилась и стало довольно тихо. Насторожив взгляд ты стала прислушиваться, смотря по сторонам вы с Катацу старались найти причину дрожи. Как вдруг то дерево на котором вы находились проломилось в вашу сторону, и в один момент вы оказались в передних лапах дракона. Кайгаку летел среди этих деревьев постепенно спускаясь на высокую ветку дерева от того места. Вы находились на большом расстоянии от того места. Дракон опустил вас вместе с Иноко под себя на ветвь тем самым находясь над вами, словно «защищаяя свое дитя»
— Приготовьтесь! – словно приказывая сказала Катацу натянув три длинных стрелы и прицелившись в то место где вы только что были.
Послушав ее, вы стали ждать следующего шага.
Спустя минуты ничего не произошло, ни шороха..— Странно все это, – тихо произнесла Катацу опустив лук и убрав стрелы в колчан, — Идемте, – Посмотрев в вашу сторону она перепрыгнула на дальнюю ветку.
Забравшись на Кайгаку, он взлетел и полетел за Катацу. Подхватив ее к вам, вы стали быстро набирать высоту и вскоре летели высоко над лесом.
С воздуха, казалось, что этот лес совсем обычный, но если находится внутри него, то он совсем иной...***
— Впереди будет водопад, а под ним Озеро Душ, когда долетим нужно будет лететь вниз по водопаду, – сказала Катацу показав пальцем куда нужно лететь Кайгаку.Полетв по напрвленному пути, спустя какое-то время стал слышан громкий шум воды.. И вот когда вы приблизились, то вы увидели пропасть довольно большого размера. Пропасть была заполнена туманом, широкий водопад был в тысячи раз больше вас, и вода «падала» прямо в эту пропость.
— Не думал, что он настолько огромный.. И зачем нам нужно спускаться вниз? – спросил Иноко посмотрев в глубину водопада.
— В ночное время очень опасно ходить, еще опаснее для таких как вы. Так что будет лучше, если вы продолжите с рассветом, – ответила Катацу, — и да, когда будем спускаться, Кайгаку, будь осторожен с туманом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...