Темные тучи в небе пускали мокрые капли холодного дождя, идя меж густые деревья ты задала себе вопрос, - Правильно ли я поступаю, не обернётся ли этот шаг ошибкой?.. - Прозвучали мысли в голове, затем ты подняла взгляд на Лидера, - Можно ли им довериться...
- Лидер-сама, а кто будет напарником Санай-чан? - спросил парень в маске у Пейна.
- Ее напарником будет Харуко Миора, но если с ней что-то случится, то она будет без напарника, - ответил Лидер.
- И с кем же она будет ходить на миссии?
- на одиночные миссии или же совместные с кем-то.
- Ммм, мне вот что ещё интересно! Санай-чан, сколько вам лет? - спросил парень в маске повернув голову назад.
- мне 15. - ответила ты смотря на парня.
- Да вы же младше даже Дейдары-семпая! И.. у вас такой маленький рост! - проговаривал тот трепав твои волосы.
- Это звучит как оскорбление.. - сказала девушка посмотрев на масочника.
- Не в коем случае! - воскликнул парень взмахивая руками в стороны, - Кажется, что дождь усилиться, - предположил тот остановившись и подняв голову, сквозь маску стал смотреть на густые темные облака, что закрывали небо неоставляя ни единой прощелены, где бы можно было увидеть звезды.
- В таком случае стоит укрыться где-то в пещере. - сказал Лидер остановившись и посмотрев в вашу сторону.
- Но как же Харуко? Мы не можем остановиться! - возразила ты смотря на Лидера.
- Я чувствую ее чакру, поэтому мы сможем отыскать ее позже. А сейчас будет лучше, если мы укроемся где-то..
Как только он закончил говорить, то неожиданно на весь лес послышался громкий женский крик, крик разошёлся так, что птицы которые были на ветвях деревьев моментально взлетели и начали каркать.
- Что там происходит? - поинтересовалась девушка посмотрев на каркающих птиц.- Направляемся туда, - сказал Лидер, и после того, как он получил кивок согласия, то вы все торопясь побежали туда.
Уже прыгая по деревьям, дождь заметно усилился, так ещё в небе появились сверкающие молнии и громкий бой грома. Спустя некоторое время вы пересикли лес и стали бежать по мокрой густой траве, добегая до высокой лесной горы около которой быстрым течением текла река, вы принялись бежать на эту гору также прыгая по огромным камням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...