глава 3.4

1 0 0
                                    

глава 3.4

Как только Тоби подбежал к краю, даже секунды не прошло, как снизу вылетел тот самый Красный дракон. Моментально раздался поток сильного ветра что заставил Тоби пошатнуться назад на пару шагов, от чего упал на пятую точку. Кайгаку стремился прямо в ясное небо, только вверх. На спине этого зверя он увидел Санай, что пару секунд назад спрыгнула вниз.
Встав на ноги, парень смотрел им вслед, как эти двое улетали прочь в неизвестном направлении.

- А может она.. нет-нет, наверное.. все же нет.., - проговорил Тоби, после чего заметил, что этих двоих и след простыл..

Еще какое-то время парень стоял на том же месте витая в своих мыслях, после чего стал возвращаться обратно, но вдруг остановившись он обернулся и смотря на небо произнес, - Это все очень странно.. если мои догадки верны, то.. хотя, мало вероятно, может, я ошибся, - после этого Тоби все таки вернулся обратно в логово.

***
Зал собраний.
Проходило общее собрание, которое проходило ближе к обеду. В ряд стояли все члены Акацуки, кроме Конан и Пейна, которые стояли впереди них и объясняли какую-то информацию.

- Таким образом мы дол..., - говорил рыжеволосый лидер, но его речь перебил голос парня стоявшего с косой за спиной.

- Погоди ка, а где эта новенькая? Санай куда пропала?, - резко спросил Хидан повернув голову осматривая помещение чуть наклонив корпус вперед.

- Да, почему она не присутствует на собрании?, - поинтересовался Кисаме смотря своими круглыми глазами на лидера.

Пока живая акула в образе человека ожидала ответа, в этот момент у входа стали слышны шаги и в зал собраний зашла девушка, которая сегодня ранним утром куда-то пропала.

- Санай, опаздывать неприемлемо. Почему опоздала?, - спросил Пейн кинув взгляд на Санай, которая молча шла ко всем, и встала около Тоби стоявшего крайним.

- Простите Лидер-сама, этого больше не повторится, - по твоему тему до сих шла дрож от чего тело периодически отдавало тиком.

Как ни странно, но Пейн заметил твое состояние, потому переведя взгляд с тебя на другого человека продолжил говорить.

- Кхм, повторю еще раз. Таким образом, мы ближе к ночи должны прибыть в речной порт Агай. Миссия будет не на один день, поэтому у вас есть около 8 часов на сборы. На это задание идут все, только добираться мы будем разными путями. Нам известно, что определенные люди торгуют наркотиками, но кроме того, у еих есть еще что-то, это то что они называют «ценный товар». Нам нужно разузнать все об этом, а после устранить проблему. Вопросы?

Пробуждение спустя векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя