глава 3.5
Наконец достигнув границ Страны Неба вы попадаете в густой туман, в котором было трудно что либо разглядеть. Но благодаря тому, что Кайгаку как «пять пальцев» знает практически все земли, вы без проблем приближались к Порту Агай.
— Кайгаку, вы молодец! Если бы не вы, то Тоби и Санай-чан наверное уже потерялись в этом тумане.., – благодарил Тоби дракона, без которого вы бы реально не смогли бы самостоятельно добраться..
— Хаххаха, не стоит) Вы бы без меня все равно никуда так далеко бы не полетели!
— Да ладно вам! Тоби серьезно говорит!
— Хахахах, – рассмеялся Кайгаку, – неужели за 2500 лет я не могу знать все земли, которые есть сейчас?) Я же не настолько старый..
— Вы так много прожили!!!, – удивлённо отреагировал парень.
— Ну конечно, много времени прошло уже с того как К... кхм, да.. пожалуй много.. Где вы должны встретиться вообще? Не думаю, сто в самом порту, опасно для вас.
— Место встречи за портом в чаще леса, – пытался объяснить мальчик, но, видимо, не получилось..
— За портом? А в каком именно лесу?
Туман стал потихоньку рассеиваться и сквозь его остатки вы увидели сам Агай. Это даже в каком-то месте превзошло твои ожидания. Открытый вид на Агай показал, что само это место довольно большое, везде дома не как в деревнях, наоборот, двух-трех этажные, были также различные заведения, где торговцы торговали различной едой и сувенирами. Было причалино много кораблей стоявшие в колонну, рыбаки на лодках находились среди пролива Касума. Также помимо этих заведений и домиков для туристов и обычных жителей, неподалеку от Порта возростала гора Касару, где располагалася огромный храм укрытый вокруг высокими стенами. Вход в эти стены сопровождался стражей стоящей у входа и внутри стен.
А путь к этому храму выстраивался из бесчисленных ступеней с вершины горы до самого низа к порту.
За самим Агай и вправду был густой лес. Он был настолько большим, что даже у тебя возникли сомнения, точно ли в том месте мы должны встретиться со всеми?— А, ну.. Вроде вон там, – Парень указал пальцем на какое-то место среди чащи.
— ... Ну давай посмотрим..
Как бы вы не старались незаметно пролететь к тому месту, чтобы местные порта вас не увидели, вас все равно заметили... дети..
Маленькие дети бегающие по улицам увидели быструю и странную по форме тень над собой, и после от увиденного радостно завопили.. Не каждый день же они увидят, как над их головами пролетает дракон не малого размера? Их вопли к счастью не привлекли никого из страж, помимо этого они стали бежать за нами размахивая руками словно здороваясь.. К вашему благу дети не стали бежать за вами в лес, а только до соседней улицы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...