глава 1.3

10 0 0
                                    

Поскорее покинув то место, вы направлялись к морю, чтобы от туда добраться до убежища. Небо полностью было покрыто темными облаками, не одной звезды на небе, даже той полной луны не было, ее закрывали эти тучи.
Проходя лес, вы постепенно добирались к высокому обрыву, внизу которого было то самое море, что билось об камни. Из-за той погоды, волны стали больше и начали бушевать.
— Лидер-сама, можно задать вопрос? – спросила ты.

— Что-же именно тебя интересует? – поинтересовался Лидер продолжая идти не сводя глаз с пути.

— В чем является задача вашей Организации?

— Задача Акацуки – создать мир, где шиноби не будут воевать. – ответил Пейн.

— И, что же будет потом?

— Вместо пяти великих государств шиноби, миром будет править Акацуки. Поэтому, нам нужны талантливые воины, и не важно, откуда они и какое у них прошлое.

— Довольно сильно звучит.. – с неким удивлением сказала ты.

— По договору, после того, как найдёшь свою сестру, то ты должна будешь вступить в Акацуки. Каков твой ответ? – спросил тот опрокинув на тебя свой взгляд немного повернув голову.

— Да, я вступлю в Акацуки.. – ответив на вопрос вы стали идти дальше.

***
Долгое время спустя, вы стали приближаться к бушующему морю. Шум воды был слышан даже на такой высоте, а холодный ветер немного развивал ваши волосы, в небе гремела гроза и над морем стоял густой туман, что его малая часть была даже там где шли вы.

— Наверное, скоро начнётся шторм.. – предположила ты уже выходя из гущи деревьев и смотря на то что творится с погодой.

— Ну тогда, нам нужно успеть добраться до логова или же, найти место где мы сможем укрыться от шторма! – предложил парень в маске прокручивая цветок между двумя пальцами.

Направив взгляд вперёд ты вдруг заметила, что перед вами из земли стало что-то вылазить. Это «что-то» было довольно большим и зелёным.. Оно напоминало растение с названием «алоэ». Остановившись, ты стала наблюдать и ждать следующих действий. Это растение раскрылось и внутри него показался человек, он был в буквальном смысле черно-белый, у него имелись короткие зелёные глаза, также разного цвета глаза, на чёрной стороне кожи был зелёный глаз, а на белой стороне чёрный. Казалось, что этот человек торчавший из растения немного улыбался, но это не точно..

Пробуждение спустя векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя