глава 2 - Нежданный гость

9 0 0
                                    

Даже во сне та ночь не могла оставить тебя. Эти воспоминания проявлялись во сне кошмаром заставляя твоё тело немного потеть. Воротив головой во сне пытаясь отогнать этот сон, ты резко открываешь глаза тем самым пробуждаясь ото сна приняв положение сидя.
Проснувшись в холодном поту и частом дыхании стараясь собраться с мыслями, ты приложила руку к голове пропустив волосы между пальцами.

Встав с кровати и выйдя из комнаты ты направилась на кухню. Налив в стакан холодной воды ты по частям пыталась разобрать сон. Выпив воды и поставив пустой стакан обратно, крепко сжав кулак руки ты тихо произнесла, - Я убью его. Отомщу за Харуко, любой ценой.. - после этих слов было понятно, что твоя цель - Смерть Идзаки.

***
Время шло, так и наступило следующее утро.
Стояв в кабинете Лидера по его вызову ты внимательно слушала информацию о своей миссии. В кабинете стоял письменный стол на котором лежали различные свитки и документы, а пламя свечи освещало помещение.

- на этом все. Если нужны подробности, то в свитке вся информация. - закончив информировать, Пейн протянул свиток тебе.

Взяв свиток ты вышла из кабинета. Захватив шляпу с белыми лентами(?), вместе с Кайгаку вы отправились в страну «Воды».
Спустя немало времени вы долетели до страны, теперь вам нужно было найти деревню «Скрытую в Тумане». Пролетая над широкой длинной рекой вы смотрели по сторонам продолжая поиски.
Но вскоре вы прекратили поиски из-за густого тумана впереди. Приземлившись перед туманом покрывающий лес вы продолжили поиск уже пешком.
- Будь рядом, мало ли что может быть там, - сказала ты, после чего вы стали входить в листву...

Туман не давал рассматривать путь, но продолжая идти вперёд вы постепенно заходили в глубь. Неожиданно со спины из тумана былетела стрела. Отклонив голову чуть в бок, эта стрела впилась в толстый ствол дерева, который находится неподалёку на пути. Обернувшись, ты увидела что из тумана показался мужской силуэт.

У парня был высокий рост, тёмные густые волосы по плечи, глаза были ярко-красного цвета, на нем был надет облигающий боди с воротником, но без рукавов, широкие штаны заправленные в темно-синие сандалии и с завязаным поясом на талии, на плечах был длинный плащ с капюшоном чёрного цвета, его руки до локтя были перебинтованы, а с его левой стороны были ножны (сая) заложеных за оби (узкий пояс привязываемый простым узлом) лезвием вниз.

Пробуждение спустя векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя