глава 2.2
— Ну ладно, может потом поест. Кстати, мне кажется, что будет лучше, если мы проводим ее не на рассвете, а ночью. что думаешь ? – сев за стол напротив меня она произнесла свою мысль.
— Ты уверена? Ты ведь не хуже их знаешь, что ночью ходить опасно. Так с чего бы их отпускать сейчас?
«конец от лица Йумай»
***
В то время, как вы с Иноко находились в комнатах, а Йумай и Катацу что-то обсуждали на кухне, мирых жителей ничего не беспокоило, но вдруг кто-то затрубил громко в трубу и кричал «ТРЕВОГА! БЕЙТЕ ТРЕВОГУ! ОН ЛЕТИТ СЮДА! ПРЯЧТЕСЬ!» . Крики и паника людей дошла и до вас. Как только подняли тревогу, вы с Иноко быстро спустились вниз так как не понимаете что вовсе происходит. Вы увидели как Катацу схватила лук со стрелами, Йумай сунул в ножны катану, затем сказав «быстро!» вы выбежали из дома и быстрым шагом направились за ними. Надев шляпу ты прикрыла свое лицо от людей.— Вы же должны были уйти чтобы он не последовал за вами! – громко говорил Йумай через крики толпы.
— Мы так и сделали! Я не знаю как он нашёл нас!! – также громко ответила Катацу.
***
Они продолжали говорить об этом пока вы с Иноко параллельно тоже выясняли что происходит.— Жители говорят о том что «он летит сюда, он возвращается»... кто «он»?, – звучали мысли в голове пока ты наблюдала за обстановкой в деревне, ниндзя что были здесь бежали куда-то, а жителей наоборот укрывали подальше, — Идем!, – громко сказала ты схватив Иноко за запястье и поведя за собой в сторону от Хоотэ.
— Ты что творишь?! – спросил парень как только ты увела его подальше.
— Так, слушай, держись ближе ко мне, ясно? Сейчас им нет никакого дела до нас, они волнуются о своей деревне. Мы можем только наблюдать! – отвечала ты уводя его в тёмную даль.
***
Хоотэ вместе с остальными ниндзя бежавшими к тому древу были что-то вроде «защитников». Они забрались на само древо где на каждой ветви находилось по несколько Драконов. У всех людей что были там драконы разных цветов и оттенков, например, у Катацу и Йумай были одинаковые 3-4 метровые драконы небесного оттенка с большим пятном на несколько оттенков темнее под правым крылом.
Подходя к своим драконам, к ним обратилась девушка лет 17 с темно-русыми и голубыми глазами:
— Командир, нам сообщили, что он будет наступать с океана Каиджу, – поделилась информацией девушка садясь верхом на своего дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуждение спустя века
Fanfiction!!переделанная работа «-Давайте отдадим честь снова?..»!! - Может ли случится так, что неожиданно в ваш мир придут они? Враги, которые готовы жрать вас вечно, которые больше вас в несколько раз. Но для чего все? ° В этой истории, Санай Миора - главн...