глава 3.1 - Где его найти?

1 0 0
                                    

глава 3.1

Находясь у себя в комнате твои мысли были в раздумьях о словах Пейна — «Со временем, ты поймёшь. Сейчас тебе это не потребуется»..

Что он имеел этим ввиду ? Может, он знает, но не договаривает? И о чем были слова Кираями — «Неужели, в тебе нет этого?».
Появившийся в руке меч ты выставила перед собой и стала всматриваться в свое отражение, которое было прекрасно видно на лезвии.

— Что во мне такого, о чем эти двое так говорят ? Пейн говорил о силе глаз, но... Во мне нет ничего такого, тем более в глазах, – прикоснувшись кончиками пальцев к лицу ты внимательно пыталась что-то разглядеть, но все безуспешно..

А может, они просто хотят разыграть тебя? Пошутить?
Положив меч на стол, ты вдруг заметила, что на тебе совсем не та одежда что была ранее. Сейчас у тебя был перевязан бинтами торс, что-то похожее на топ, а с низу были надеты уже тёмные штаны хакама.
На твоем терсе была выделена линия пресса, так как в детстве твоими тренеровками занималась Харуко, и она следила за тем, чтобы ты была в форме.

— Идзаки Миора.. Миора? Погодите ка, этот клан все столетия жил лишь в моей деревне. Но его я ни разу не видела в деревне. Может, там я узнаю что-то о нем?

Быстро накинув на себя Хаори ты помчалась в коридор. Более менее запомнив расстановку комнат и углов коридора ты нашла комнату Дейдары.
Стоя уже перед дверью, постучав в неё, только после этого ты зашла в в саму комнату. Этот блондин дремал на кровати укутовшись в одеяло. Тихо и неспеша подойдя к его постели ты осмотрела его.

— Реально спит...

Прикоснувшись к нему и став аккуратно потряскивать его, чтобы пробудить ото сна. Неужели он настолько крепко спал, что не просыпался?

— Дейдара!.. – шёпотом сказала ты повторяя его имя продолжая трясти тело.

И вот наконец он открыл очи, после чего медленно и лениво поднявшись приняв сидячее положение посмотрел на тебя.

— Санай? Ты чего не спишь, хм? – сонным голосом спросил парень.

— Дейдара, мне нужна твоя помощь.

— А что случилось?

Вкратце рассказав ему о Идзаки и о твоих предположениях, он вопросительно посмотрел на тебя, а затем спросил.

— Ты головой упала или что, хм? Какой Идзаки? Какая деревня? Ты о чем? – ничего не поняв спросил блондин.

Пробуждение спустя векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя