1 Старкер

1K 47 7
                                    

Примечание!
Тони и Питер тут обручены! Мэй жива. Таноса нет.

Приятного чтения

-Твою мать! Мне пиздец!
Кричал Питер в мыслях. Они с классом едут в башню мстителей. На экскурсию. Как Тони это разрешил? Без понятия все.

-Ну что Пенис Паркер готов к поражению? - говорил Флэш с насмешкой. Я надеюсь ему хватит мозгов не говорить это при Мстителях.

Мы подъехали к башне. Всё сразу начали доставать телефоны, чтобы сфотографировать здание высотой 120 этажей.
Мы зашли в здание ,и нас встретила Пэппер.

- Здравствуйте ребята. Рада видеть всех! Ко мне вы можете обращатся Миссис Потс. Сейчас я вас посчитаю чтобы выдать одноразовые карточки. После экскурсии можите оставить их себе. Т.к после выхода они буду не работающими.

Сказала девушка и начала считать, и тут она заметила нашего паучка.

-Питер? Ты что тут делаешь?
-А здравствуйте миссис Потс. Я на экскурсии?
-Хорошо, так вас 23.Дайте пожалуйста 23 пропуска 0 уровня.
Сказала девушка.

-Извените, нас 24.
- Так у Питера уже есть пропуск.

Все удивились. И кто то спросил.
-А что означает каждый уровень?
-отличный вопрос! 0 это посетители  то есть вы, он пропускает вас только ко через турникет. 1 это стажёр, он почти не чем не отличается от 0, только открывает ещё некоторые комнаты. 2 это персонал, уборщики повара и т.д. 3 это лаборанты и учёные. 4 это охрана. 5 это мстители. 6 это Тони Старк и его родственники.

-Сейчас вас просканирует ПЯТНИЦА  назовёт ваше имя и уровень,это ии,она работает на всех этажах. Поэтому если услышите голос из неоткуда непугайтесь.

Всё проходили по одному. И вот пришла очередь Питера.

-Ну что Пенис Паркер сейчас всё увидят твой 1 уровень. Хахахахаха!!!

-Питер 6 уровень. Привет Питер! Почему ты не в школе?
-Привет ПЯТНИЦА! Я на экскурсии.
-Мне сообщить Мистеру Старку , что ты в башне?
- Да, спасибо.
- Рада помочь Питер.
Всё были в шоке. И тут Флеш решил выделится.
-Ты её взломал! Не может у тебя быть 6 уровень!!
-Меня взломать не возможно. Меня лично создал Тони Старк.

И вот прошло уже половино времени. И паучок надеялся , что всё будет хорошо. Как вдруг.

-Питер!
Это кричал бог грома напрыгивая на парня с обнимашками.
-Сколько раз он тебе говорил. Не лезть к нему!! Тебе больше 1000 лет!! А видешь себя как ребёнок!! Прости его Питер.

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя