Боги тоже могут любить

545 22 0
                                    

Тони сидел у себя в мастерской. Пробыл он там много. Часов 12. Никто его не пытался вытащить (Пит переехал в другой штат для учебы, геройсвует теперь там) Ему было не скучно. Как оказалось Пятница очень интересный собеседник. Раньше же его вытаскивал Паркер. А сейчас... По факту Тони остался один. Пеппер от него ушла. А мстители. Мстителиям на него все равно. Они его даже не видят. Только Брюс иногда к нему заходит. Он тоже переехал. Поэтому они видятся редко.

Через 2 дня
Тони все еще сидит в мастерской. Он не хочет спать. По крайне мере так думает. И вот он прикручивает винт и резко наступает темнота! Он потерял сознание.

В гостиной мстителей.
Локи прилетел к брату(он исправился и теперь их друг) и разговаривает со мстюнами. Тут разжоется голос пятницы

Пят-Мстители! М. Старк потерял сознание! Сердцебиение нарушено! Дыхание сбито! Срочно вызываю медиков!
С- Что с ним случи....
Стив не успевает договорить как локи вскакивает и бежит в сторону мастерской. Мстители в шоке. А еще в большем шоке Тор. Он никогда не видел чтобы его брат так бежал к Старку.
Дверь мастерской раскрывается и локи видет как Тони лежит на столе без сознания. Он быстро берет его на руки и несет в мед. блок. Тело гения висело на руках бога. Локи заходит в помещение подзывает врачей и кладет его на кушетку.Тони лежит на кровати подключённый к капельнице. Локи стоял возле двери и смотрел не отрывая глаз от гения. Он решил дать ему отоспаться и пошел к команде.

В зале.
С- Локи с что случилось со Старком?
Л-Отключился из за недосыпа.
Нат- Понятно.
Л-А почему вы его не пытались вытащить из мастерской?
С- Ну он не маленький. Мог и сам выйти.
Л-Что!? Ты издеваешься?! Он там чуть не помер! Да кусок стекла он достал! Но он обычный человек! Он сейчас лежит с капельницей! Почему Питер его вытаскивал постоянно , а вам это сделать сложно!?
Тор-Брат ты чего? Это же Старк. Он может...
Л-Заткнись! Вы его команда! Вы должны были его поддерживать! А в итоге забили на него. Он делал все для вас! Улучшал ваши костюмы чтобы вы не подохли к чертям!
Локи развернулся и ушел в свою комнату оставив команду. И решил позвонить Питеру.

Л-Привет Питер, не отвлекаю?
П-О привет локи! Нет, что то случилось?
Л- Ну.. Тут Старк опять в мастерской засел.
П- Что с ним?!
Л-Лежит под капельницей в мед. блоке.
П- Ты его туда принес?
Л- Да
П- Спасибо, я так понимаю Мстителям все равно?
Л- Есть такое.

Они поговорили еще 10 минут и оказалось , что Питер хочет приехать сюрпризом через 2 дня. Сессию он закрыл и теперь у него 2 недели каникул.

У Старка
Пов Тони
Я открыл глаза и не сразу понял где находится. Перед глаза все плыло. Голова гэкружилась как после "Русских Горок". Я повернул голову и увидел , что к моей руке подключена капельница. Я нажал на кнопку вызова мед. сестры и через 3 минуты она пришла. Отсоеденив меня от капельници она вышла и сказала подождать  чуть-чуть.
Конец пов Тони.

Тут в палату буквально врывается Локи. И подбегает к гению обнимая его. Крепко прижимая к себе.

Л-Придурок.
Т-А че сразу придурок? Ну да засиделся чутка. Че сразу обзываться?
С насмешкой произнес Старк. И тут же столкнулся со взглядом бога. В нем читалось все от переживания до любви. И Тони увидел все эти чувства.
Л- Слегка?! Совсем крыша поехала Старк! Я за тебя беспокоюсь между прочим! Я люблю тебя идиот!! Твою..
Т- Что ты сейчас сказал?
Л- Эээ надо повторять или это был гипотетический вопрос?
Т- Повторить
Л- *Вдох* Я тебя люблю идиот.
Т- Ты серьёзно?
Л- Ну да?
И тут Тони набрасывается на Локи с объятиями. Он тоже его любит. Любит этого чертово бога. Всем своим сердцем. Он обнял его и не хотел отпускать.

Через 2 дня
Питер приезжает в башню сюрпризом для мстителей. Он заходит в зал там как раз все кроме локи и тони. Они все были ему очень рады.

Итоги. Тони и Локи начали встречаться. Питер женился на Эмджей. Хеппи энд

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя