По документам Питер Старк. Для всех Человек-паук. Для одноклассников Питер Паркер. Для семьи и мстителей. Никто. Какого жить в мире в котором ты не испытываешь любовь и заботу? Какого жить зная, что тебя никто не будет искать. Все это даже боятся представить. А нашему Питеру даже представлять не надо. А все начиналось же прекрасно. Его усыновили. Спасли от детского дома. Если бы Питер туда попал, страшно представить, чтобы с ним случилось бы. Усыновил его сам Тони Старк и его жена Пеппер Потс(фамилию она решила не менять) Взяли ребенка чисто для себя т.к не получилось завести собственного. И целых 7 лет все было безупречно. Любищая семья, врные друзья. новсе изменилось букально за 1год . Тогда родилась дочь Старка. Морган.
12.06.2022
Питер открыл глаза. Время было 7:00. еще целый час до начало занятий. У него была пустота. Буквально ничего. Встав с кровати, не торопясь начал собиратьс в школу. он не любил туда ходить. Буллинг приследовал парня со времен средней школы. Выйдя из комнаты парень сразу направился на кухню. Он почти не ест. Его максимум это пару путербродов или гамбургер на доставке. С утра его еда это кофе. Чистый кофе. Без молока, сахара и т.д. Зайдя помещение, и он увидел все семейство Старков. И пацан как можно быстрее сделал себе кофе и свалил из дома. С того моментакак родилась Морган отношения между Питером и Тони стали жесткими. Сначала все было хорошо. Тони также уделял время мелкому. Также они сидели до поздна в мастерской и потом дружно отхватывали от Пеппер. Были времена. Он быстро дошел до остановки и поехал в школу. Дорога предстояла долгая. Он облакотился об окно и надел наушники. И включил видео с недавнего интервью Старка. Он продолжал его любить как отца и как героя. Ведь этот герой однажды спас его жизнь. Ему было лет 5. И тогда была отака Дронов. Он был в шлеме жч. И направлял руку с игрушечным реактором. И Тони вовремя подоспел.
Интервью
Журналистка сидит и задаёт очередной вопрос.
Ж- У вас есть сейчас семья?
Т- Да, у меня прекрасная жена.
Он улыбнулся. Искренне. Он любил Пеппер всем сердцем. И у Питера даже у самого не вольно налезла улыбка
Ж- А дети? Интересно знать кому достанется самая успешная компания.
Тут сердце мелкого замерло. Он думал Тони знаже, что у него сын и дочь. Но его ожидания не оправдались.
Т- У меня два года назад родилась дочь. Это такое счастье)
У Питера все упало. Тони не считает его своим ребенком. Да он приемный, но только не давно он называл его своим сыном... Для пацана это был удар. они с Тони были очеь близки, почти все свободное время проводили вместе. И услышать такое от человека которого ты счиатл отцом, был настоящий удар в спину. Он настоько задумался, что даже чуть не пропустил свою остановку. Зайдя в школу он сразу направился в кабинет. Перный урок прошел спокойно. Но не перемена... Когда топа школьников спускалась по лестнице. Один гений посчитал смешным толкнут Питера на лестнице, тот конечно полетел вниз. Он пролетел целый пролет. Все встали как вкопаные. Ведь у парня из за затылка текла кровь. Глаза были закрыт. Тут одна девушка к нему подбежала и нащупала пульс. И закричала во весь голос.
Д- Он жив!! Быстро вызывайте скорою!!! Его жизнь идет на минуты!!
К девушки подошёл наверное ее молодой человек. И начал вызывать врачей. Говоря адрес и что произошло. Конечно учителя тоже это видели. Но не знали как среагировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!