У меня растут сын и дочь

536 21 6
                                    

§Тони усыновил пита 11 лет назад( в 6 лет) ему сейчас 17и он все также человек-паук , 5 лет назад Пеппер рожает Старку дочь Морган. А сама умирает при родах. И Тони забывает потихоньку забывает.А сам Питер начал ревновать  Тони, но этого не показывает. Башня мстителей из 2012§

Питер радостный влетает в зал скользя по полу. Он только вернулся из школы. Его  отправляют на  олимпиаду по физике. Где он будет представлять Нью Йорк. От него так и идет свет радости. В зале были Стив, Баки, Наташа, Брюс, Тони, Морган, Тор. Романофф болтала с Брюсом. Они уже пол года вместе. Стив и Баки вспоминали 40. Ну а Тор смотрел телек. Тони мило сюсюкается с Моган. Держа ее на коленях.
П- Пап! Ты просто не поверишь! Такое произошло! Я..
Не успел договорить Пит как его перебивает грубый голос Старка.
Т- Питер. Можешь не орать. Если ты хочешь просто полялякать, то иди в свою комнату. Не мешай нам.
И тут же он продолжает мило болтать с дочкой. От его действий в комнате повисла гробовая тишина. Все резго замолчали. Стив поднял взгляд на Пита. Тот стоял с распахнутыми глазами. В которых уже были слезы. И Роджерс подходит к парню обнимая его за плечи и уводит из зала начиная беседовать.

Уже в лифте
С- Расскажи Пити, что у тебя случилось? Что то хорошее. Я уверен.
П- Меня взяли на олимпиаду по физике и я буду представлять город..
С- Ого! Да ты молодец! Такой юный а уже такие достижения! Поздравляю!
И Стив его крепче обнимает. Он сам вырос без отца и решил поддержать парнишку. Уж очень он похож на него до сыровотки.
П- Спасибо) Мне очень приятно это слышать. Хоть кто то меня за это похвалил..
С- Стоп. А учитель?
П- Они считают я все списал.. А одноклассники говорят, что я лжец..И я не мог стажироваться у Папы..
С- А чего ты молчал? Это просто неприемлемо! Такое отношение к моему юному другу! Завтра я иду разбираться!
П- Может не надо?
С- Да ты прав! У меня есть идея получше! Я тебя завтра подвожу к школе. И иду к директору!
П- Зачем?
С- Ты мне очень дорог Пит. Я вижу как ты страдаешь от недостатка внимания от Тони. Как насчёт фильма перед сном?
П- Давай *улыбнулся*
С- Отлично! Пошли ко мне в комнату)

На следующей день
Пит зашел на кухню в своей пижаме. Нуу как в пижаме. Шорты были домашние, а футболка была Стива. Он ему отдал т.к была уже малой ему. А нашему паучку она очень понравилась и он ее забрал. Так сказать сп*здел.:>
С- Доброе утро)
П- Доброе, что ты готовишь?
С- Да так тебе яичницу сделать. Скоро надо в школу тебе. Да и мне надо уже собираться.
Т- Куда ты собрался?
И тут Питер вздрогнул. Он раз видеть его, но он на него обижен. Он медленно подходит к Стиву и берет свою тарелку. Садится и начинает есть. Тони в шоке. Обычно Пит сразу улыбается и говорит "Доброе утро" , а тут этого нет. Ну ему то и все равно.
С- Я собираюсь в школу Питера. Вместо тебя.
Сказал Стив с огромной злобой. И быстро схватил тони за руку и вывел из кухни. Чтобы поговорить.
Т- Что ты творишь? Или что этот натворил , что ты в школу к нему ездишь?!
С- У него сегодня олимпиада по физике. Он представляет наш город! Все должны были быть ему благодарны. Но вместо этого его гнобят. Ты ужасный отец. Видел бы это только Пеппер. Не хотел этого говорить но скажу. Ты становишься копией своего отца Старк. И скоро ты просто потеряешь своего сына.
Стив уходит от Тони. Тот стоял в полном шоке. Мало того , что он не знал о проблемах сына. Так еще и дома на него внимание не уделял. И тут же он вспомнил какого это. Когда отец не обращает на тебя внимания. Он понял , что Питер повторяет его судьбу. Когда Го вард был зациклен на Роджерсе . А ему 0 внимания.
Стив пришёл к Питеру тот уже доел и поставил в посудомойку. Они спустились вниз и сели на мотоцикл Роджерса. И поехали в школу паучка. Она находилась достаточно далеко от дома. И ехать пришлось аж 30 минут. И это без пробок!
Питер успел прямо к звонку. А Стив слезал с мотоцикла, как тут подъехала машина Старка. Вышел он в строгам костюме и очках. Вышел из машины и пошёл в школу. Тут Стиву стало любопытно, что тут делает Тони? И он пошёл за ним.

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя