Примечание
Таноса опять нет. Кэп встречается с Тони(я обожаю этот шип). И они усыновили Пита т.к Мэй умерла. Питу сейчас 18(Мэй умерла 2 года назад)Приятного чтения!
7:00 вся башня ещё спит. И тут в одной из комнат раздаётся голос ИИ.
-Питер в 7:00 вы просили меня вас разбудить.
Паркер не охотно открывает глаза и сонным голосом говорит. -встаю..
Парень собирается встать ,но ему это не удаётся. Т.к железная рука крепко держит паучка в объятиях. Он улыбается, и чмокает парня в нос. Тот морщится и открывает свои глаза.П-Доброе утро)
Б-Доброе утро заяц. Ты чего так рано подскачил?
П-У меня учёба, это я должен у тебя спросить.
Б- Меня ница разбудила.
П- Прости
Б- Ничего, давай вставать. Я пойду на кухню ты будешь чай?
П-А можно кофе? *состроил глазки*
Б- Нет. *ударил пальцем по носу*
П- Эх.. Попытка не пытка. А ты можешь..Не успел младший договорить как Баки продолжает.
Б-Без сахара я помню.
П-люблю тебя♡♡♡**Чмокнул в губы*Баки приготовил младшему завтрак. А именно омлет с чаем. Питер заходит на кухню уже одетый в уличную одежду. На нём были чёрный свободные джинсы белая водолазка а на ней чёрная рубашка. На улице было прохладно поэтому идти как обычно в футболке было бы холодно. Зимний только поставил еду на стол как из каридора послышалась ругань. Питер подошёл к своему партнёру и обнял его за руку.
Дверь открывается и на кухню заходит злой Стив и не менее злой Тони. Роджерс ругает Старка за что то, и не обращает внимание на нашу пару. Как и железка.
Барнс видит как съежился Питер и решил подать голос.Б-Кхм кхм. Простите, но тут вообще то есть ребёнок. Так какого чёрта вы оба ругаетесь!
Мужчины перевели взгляд на парочку и замолчали. А Питер отпустил Баки и сел за стол, молча начиная есть. Тони подходит к сыну и обнимает его со спины.
Т-Прости малыш, я обещаю тебе что больше такого не повторится.
П- Ты постоянно мне это говоришь. А в итоге на следующий день опять орете друг на друга. Можно узнать по какой причине на этот раз вы ругались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!