Немой герой

398 18 20
                                    

& Тут во время одной из битв со злодеем Питер из за черепно мозговой потерял способность говорить. Поэтому он разговаривает на языку жестов или пишет. Почти год прошел. Но речь восстановилась спустя пол года, но Питер молчал.(типо психологические проблемы) Питер и Тони встречаться, но Старк начал держать дистанцию и игнорировать его.
** это означает что Пит говорить на языке жестов, / этот пичатает или пишет&

Питер и Нед сидели в классе перед уроком истории. Лидс что то рассказывал, а Паркер его конечно внимательно слушал. Попутно что то говоря. Парни отдыхали, но их счастье продлилось не долго. К ним подошёл Юджин. С тех пор как Питер не мог говорить издёвок и насмешек стало ещё больше. Ведь издеваться над лгуном весело. А над лгуном который даже не может постоять за себя ещё веселее.

Ф- Хей немо- лгун. Как твоя стажировка у Старка?
П- * Иди в ж🙃пу Флеш*
Ф- Прости не умею говорить на твоём языке. Тем более немым слова не давали! Интересно будет увидеть твой позор сегодня после 3 урока! Как твоя тетя ещё со стыда не сгорела. Ее племянник немой и лгун. Вот это комбо!

Питер повернулся к нему с вопросительным взглядом. Ему было безумно больно это слушать. Тетя умерла 2 месяца назад. И теперь Питер остался один в этом мире. Лидс ударил себя по лбу. И понял что друг не знает о экскурсии в SI.

Н- У нас сегодня экскурсия в башню Старка. Я забыл тебе сказать. Ты очень быстро уматываешь с последнего урока. А на нем чаще всего и говорят о таких вещах.
П-* Я тебе сейчас втащу. Как мне быть. Сегодня все Мстители в башне. Узнают о издевках меня ждёт лекция от Стива*
Н- Земля тебе пухом.
П-* Я же умею падать в обморок "!
Н- Даже не смей. Это того не стоит.
П- *Стоит. Я так не сходу  на экскурсию, Мстители не узнают.*
И тут Питер встал из за стола и присел на корточки изображая что что то ищет и резко встаёт. При этом он не дышал и сделал резкий вздох( Не в коем случае не повторять!)
И тут он начал падать но его успел ухватить и посадить на стул Нед. Одноклассница побежала за мед.сестрой.
Они быстро прибежали. Налив немного нашатыря на вату. И поднеся к носу Пита он открыл глаза.
М.с- Ты ел сегодня что нибудь?
П- * Нет*
М.с- Что он говорит?
Н- Питер сказал нет.
М.с- Теперь понятно. Надо позвонить родителям. Пусть забирают.
Н- У него нет родителей. Я позвоню его опекуну.
М.с- Прости, пожалуйста, позвони и отдай ему прямо в руки. Питер, я понимаю учеба учеба и ещё раз учеба. Но не забывай о питание минимум 2 раза в день. И хорошем сне. А то обмороки это не очень хорошо.

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя