Казалось что быть в составе Мстителей это очень весело и круто. Но не все так радужно. Тебя не воспринимают всерьез, могут обидеть и даже не извиниться. Приходиться улыбаться чтобы люди которым ты не безразличен не переживали. Приходится терпеть насмешки в школе. От бывшего друга и девушки. Эта история о том как самый юный, добрый, милый герой в составде Мстителей стал. Грубым, злым, игнорирующих все и всех. И имя его Питер Паркер. Возможно будет вернуть прежнего Питера? Узнаем.
Питер вернулся в башню. Он был в подавленном настроении. На лице его кросавалась разбитая губа из который стекла тонкая струйка крови. Чтобы Старк не переживал он надел маску. Не любил он доставлять другим неудобства. Он и так считает себя ненужным и обузой команды. Дойдя до лифта он поднялся на жилище этажи. Двери открылись перед входом на кухню. Которая была совмещена со залом. Там была большая часть команды. Питер зашёл и поздаровался со всеми коротко кивнув. Все его проигнорировали. Он поставил свой контейнер в холодильник. Ведь там остался его обед который он не съел в школе. Тут на кухню заходит Клинт и видет эту картину.
К- Ел?
Питер аж подпрыгнул от неожиданности. И круглыми глазами посмотрел на лучника. Обычно он никак не реагировал на него. У тут сам заговорил.
П- Да...
К- Что?
П- Всмысли?
К- Что ел?
Тут Питер впал в ступор. Он сегодня ничего не ел. Только пил кофе. Тут ему в голову приходит идея.
П- Я в школе поел сок и бутер.
К- Ладно. Я буду сегодня готовить есть какие нибудь предпочтения?
П- Нет... Э ладно мне уроки ещё делать. До свидания!
К- Пока малойПитер быстрее уходит от туда. И залетает пулей в свою комнату. В глазах все двоится. Он теряет сознание. Бья себя по щекам приходит в чувства. Сбрасывает портфель, снимая маску и ложится на кровать. Достает из заднего кармана телефон и начинает в нем сидеть. Через час он все таки садится за уроки. Их он делал ещё часа 2. Закрыв последний учебник он опять лег на кровать. На этот раз без телефона. Он просто смотрел в пустоту. У него в голове не было ни одной мысли. Тут в его дверь постучали. Он встал с кровати и открыл ее. И там стоял Клинт. Питер не то что был в шоке, он просто офигел! Никто раньше не приходил к нему лично. Даже Старк говорил подойти Пита к нему через Пятницу. А тут Бартон сам к нему пришел. Питер открыл дверь.
К- Питер пошли поедим. Я уже все приготовил.
П- Спасибо, но я не голоден.
К- А это был не вопрос! А я тебя ведуу кушааать! Потому что кто то не кушает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!