- Питер я тебе обещаю..Ещё одна такая его выходка и я включаю протокол "Семейный"!
- Тони не надо! Я сам его довел! Я виноват !
- Так...Я не хочу тебя сейчас ещё сильнее растраивать,но ещё одна такая выходка этого Лафейсоно!!! И я активирую протокол!Говорил Старк смотря с болью в глазах на синяки и ссадины на хрупком с виду теле паренька. Синяки были огромными... Как у Локи могли подняться руки на такого милашку. И Старк искренне не понимал этого. Ведь он был влюблен в паучка. Всем сердцем.
- Тони... У меня ведь и правда ужасный характер...
- У тебя отличный характер по сравнению с Барнсом. Вот он реальная катастрофа. Но за все 4 года отношений, и год в браке. Стив ни разу не повысил на него даже голоса. Вот это настоящая любовь. А у вас насилие! Вы встречаетесь всего 2 года! А он уже руки распустил. Я не буду настаивать на вашем растовании,но запомни Пит. Если что то случится я всегда буду на твоей стороне.
- Хорошо.. Спасибо Тони!
В комнате Локи и Питера.
Питер осторожно прошел в комнату. Боясь увидеть там его. И к сожалению Локи был там. Сидел с максимально недовольным лицом и читал книгу. Питер аккуратно подошёл к Локи и начал с ним разговор.
-Локи у меня к тебе не большая просьба.
- Что надо?
- Понимаешь у меня проблемы в классе. Все надо мной глумятся. Оскорбляют, а недавно и руки начали распускать..
Питер не успел договорить как Локи его грубо перебил
- Ты можешь решить свои проблемы сам?! Вроде не маленький мальчик. А мне пора в Асгард.Хеймдалль!! Открывай портал.
Локи быстро встал с кровати и вышел из комнаты на улицу и изчеж. Питер был в шоке. Он не знал,что делать,идти к Старку он не имел желания. Он не хотел навязываться. Поэтому парень направился в зал. Хотел забыться в компании друзей. Спустившись на этаж ниже он заходя в зал видет вот это...И тут его замечает Виджен.
В- Питер здравствуй, как твои дела? Проходи к нам. А что у тебя на шеи? Тут все успокаиваются и обращают внимание на Пита.Нат- Пит подойди пожалуйста
П- Зачем?
Нат- Хочу в кое чем убиться
Питер подошёл и посмотрел на Наташу. В больших карих глазах читался страх и неуверенность. Он сжался как котенок который стоит перед огромным псом. Наташа немного подняла его футболку. И ужаснулись увидев синяки и ссадины. Конечно это увидели остальные. Они сильно удивились, но больше всех удивился Стив. Ведь он лично занимался с парней борьбой. И признаться несколько раз даже его повалил. Баки подошёл к Питу. Отпустил футболку вниз. Потому что Нат держала ее.
Б- Пит, скажи пожалуйста кто это сделал? Ответь только честно. Мы же переживаем за тебя.
Глаза Барнса говорили только о двух вещах. Он очень переживает за паука. И он готов убить того, кто посмел сделать это. Стив подошёл к парням и обнял Зимнего за талию прижимая к себе. Не отводя взгляд от Пита. Тот же думал,что ответить. Скажет Локи, хана ему. Он его ещё любит но понимает, что если останется с ним. Будет со временем только хуже. А если в школе. То наша команда отправится туда. А ему не хватает только этого. Поэтому он решился и сказал.
П - Да я на патруле был. И немного грохнулся. Паутина не вовремя закончилась.
Парень почесал затылок. Конечно Наташа поняла, что Питер врёт но решила не напрягать парня. И все сделали вид,что поверили ему. Виджен предложил посмотреть фильм. И все согласились. Они выбрали "Звёздные войны" конечно по просьбе младшего. Все устроились поудобнее. И только Баки бегал как в ж*пу удаленный. Он где то потерял свою резинку пока бесились. Он не все таки нашел. Под диваном. И попросил Стива заплести ему косичку. Поэтому сел на пол а Кэп на диван и они начали просмотр. Позже к ним присоединились Тони и Ванда. Все прошло великолепно. Фильм закончился и все разбрелись по своим комнатам. Баки уснул облакотив голову на плечо Стива. И тот взял его на руки относя в их комнату. Больше никто не уснул. Ночь прошла спокойно. Утро тоже. Только вот Питер проспал..И Баки предложено его подбросить к школе,тот быстро согласился пока накидывал рюкзак.
Они сели на спортивный мотоцикл черного цвета. Запрыгнув на него они отправились. Ехать надо было до Квинса из центра Нью-Йорка минут 20. И ребята успели. К счастью для Питера. Он слез с мотоцикла Барнса быстро попрощавшись он убежал в школу. А Баки умчался обратно в башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!