Правду не скрыть...

333 19 4
                                    

Тони сидел и перебирал бумаги. Их все меньше не становилось. Подняв очки он потер переносицу и глаза. Они сильно болели от долгого напряжения. Тут дверь открывается и в кабинет заходит парень. Высоки и стройный. В коротких шортах и в верхней части пижамы. Волосы торчали в разные стороны. Большие глаза были уставшие. Видео что парень плохо спал последнее время. Он подошёл к Старку и обнял его со спину положив голову ему на плечо. Тони начал гладить его не послушные волосы.
Т- Чего не спишь? За
П- Не хочу, ты скоро закончишь?
Т- Не знаю малыш
Тони повернулся и обнял парня. Уткнувшись лицом ему в живот. Питер обнял его за шею и прижался. Старк поднял голову и хитро улыбнулся. Он берет парня за талию и садит его на колени. Паркер ничего не успел сделать он был в шоке. Тони облокотился об спинку кресла и начал рассматривать своего парня. Большие карие глаза в которых читалась одно слово. Люблю. Не послушные немного кудрявые волосы красиво упали на лоб парня. Его взгляд был устранен только на Старке. Он очень любит этого мальчика. И не представляет свою жизнь без него.
П- Чего ты так смотришь?
Т- Просто я тебя очень люблю
Питер увел взгляд, но Тони заметил ремянец на щеках и издал короткий смешок. Питер повернул голову обратно и его тут же схватили в поцелуй. Он был нежный но очень страстный. Тони умело водил языком по зубам и дёснам неумелого Паркера. Когда поцелуй был закончен Питер положил голову на плече возлюбленного и прикрыл глаза. Тони встал с кресла взяв парня на руки и понес в спальню.
В спальне
Тони аккуратно положил уже спящего мальчика на большую кровать. Шторы были наглухо закрыты так что в комнате было достаточно темно. Пара легла спать. Питер устроился возле груди наставника положив голову ему на плечо. Тони свободной рукой обнял его и они вместе уснули.

Утро следующего дня
Питер открыл глаза от звука будильника. На часах было 9:15. Он аккуратно встал ,чтобы не разбудить Старка. Пошел умываться. Он решил сегодня прогулять школу,ведь обучения для подростка больше не казалась такой увлекающейся. А больше ненавистной. А все началось с того что все узнали о стажировке Питера у мистера Старка. И его начали гнобить. Потом лучший друг отвернулся от него. Он не хотел себе клеймо до окончания школы "Друг лгуна". Поэтому парень остался один. Выйти из своих мыслей парню помог голос Старка.
Т- Доброе утро)
П-Доброе)
Тони встал с кровати и обнял парня сзади. Положив свою голову ему на плечо начал нежно и со всей любовью целовать его шею и за ухом. Тут взгляд его падает на часы. И он видит время.
Т- А почему это мы не в школе)?
Питер растерялся. Сегодня у его класса была экскурсия в башню. Если бы Тони узнал о ежедневной травли и избиениях. Питер не хотел чтобы Тони переживал или решал его проблемы.
П- Сегодня только 2 урока а потом экскурсия) Она была по желанию вот и не пошел.
Тони на это улыбается и издает короткий смешок. Питер с непонимание смотрит ему в глаза. Тот продолжает улыбаться пытаясь не заржать в полный голос.
П- Что ты смеёшься?
Т- Ты не забыл ничего?
И тут Тони прорвало. Он начинает смеяться в голос. Питер стоит в непонимании и его взгляд падает на его отражение в зеркале. И тут он понимает. После сна его волосы всегда похожи на гнездо. И сегодня не стало исключением. Непослушные кудрявые волосы торчали в разные стороны. А лицо парня становится примерно таким😑 Старк же продолжает ржать, а Питер взял расчёску и привел волосы в нормальное состояние. Все же через 5 минут Тони успокоился и они пошли завтракать.

На кухне
У Питера было странное предчувствие. Паучье чутье било тревогу. Он держал в руках чашку с кофе. Руки мельком дрожали. Это заметил Тони забрал кружку поставив ее на стол. И прижал парня к себе. Так они стояли минут 5. И Тони аккуратно приподнял подбородок Парке и посмотрел ему в глаза. Питер хитро улыбнулся. Тони не понял. И тут младший встал на носочки и звонко чмокнул его в губы. Продолжая улыбаться. Старк постоял в шоке, но потом приподнял парня над собой взяв его под ягодицы. Он закружил его и они начали смотреть друг другу в глаза. Питер взял в свои маленькие руки лицо Тони.
Тут открывается дверь лифта и оттуда на нашу пару смотря одноклассники Питера. В том числе и Пеппер. Она часто видела нашу парочку поэтому это не стало для нее удивлением, но она быстро нажала на кнопку и лифт закрылся. Питера буквально начало трясти. Он ненавидел к себе много внимания со стороны почти не знакомых ему людей. Тони сразу это заметит и прижал парня как можно ближе к себе. И быстрым шагом дошел до дивана. Как только они сели. Тони начал поглаживать Питера проговаривая, что все будет хорошо, что никто ничего не узнает. Он даст Пеппер распоряжение чтобы все подписали документ о не разглашение. Но Питер не успокаивался, он понимал. В школе его будут ещё больше гнобить. Или окружат вниманием. А ни одно ни второе ему не нравилось. Позже Питер успокоился они доели свой завтрак и оставшийся день просто лежали, смотрели фильмы, и няшадись.

На следующей день в школе
Питера все же довёз Тони. Хоть он и сопротивлялся. Как только парень зашёл в класс на него вылилось ведро с ледяной водой. И по классу раздался смех. Громкий. Злой. Противный. Парень поднял взгляд на своих одноклассников. Все они смотрели на Паркера сверху вниз. Абсолютно все. Тут к нему начал подходить Флеш. Чутье било тревогу, но парень не успел среагировать. И получил удар по желудку. Затем ещё удар. И еще. Тут класс понял. Питер без сознания. Из рта текла кровь из носа тоже. В глазах их появился ужас. И страх. Тут в двери появляется учитель физики. Эта прекрасная женщина любила парнишу за его знания и тягу к науке. Ее глаза округлились когда она увидела тело Питера. Она быстро опустилась к парню и начала трести его за плечи и пыталась привести его в чувство. Но ничего не выходило и тогда выслали скорую.

В больнице
Тони сидит возле койки парня. Он хотел порвать того кто сделал этом с его мелким. Тут Старк замечает, что глаза Питера открываются. И младший устремляет свой взгляд на него.

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя