/ Автору не надо было смотреть Мстители и Энканто друг за другом. В этой истории Питер(Том Холланд) сын Бруно. Действия происходят до возвращения Бруно. Деревня Энканто в глуши. Поэтому не знают о героях
У Питера дар стрелять паутиной./
Приятного прочтения!Тони сидел за рулем корабля и смотрет то на координаты то на команду. Они болтали. И тут джет начал барахлить. И пятница сказал ,что потребуется экстренная посадка т.к двигатель нагрелся до максимальной температуры. Джет преземлился без проблем. Спасибо за это Наташе. Она мастерски его посадила. Когда открылась дверь команда была в шоке перед ними красовались высокие 2 горы который были покрыты зеленью. И Тони уточнил у пятницы.
Т- Пятница, за этой горой есть поселение?
Пят- Да, деревня Энканто. Пройти можно между 2 горами.
Т- Сколько будет охлаждаться двигатель?
Пят- От 10 до 25 часов, также замечин инородный предмет.
Нат- Шикарно. Ладно пойдёмте до деревни. Может нам помогут.
Мстители шли в районе 30 минут и конечно устали. Как только они подошли к первому дому к ним подошла женщина лет 50. С черным платком на плечах.
Альма - Здравствуйте меня зовут Альма Мадригаль, кто вы и зачем пришли сюда?
Ст- Мы Мстители. Наш корабль не исправин. Мы пришли с миром. Можем мы остаться у вас? Буквально на несколько часов.
Аб- Хорошо ,пройдёмте за мной в деревню. Познакомлю вас со своей семьёй.
Мстители шли ещё минут 10. Пока не подошли к расивому и большому дому. Оттуда члишались разговоры и весёлый смех. Тут из дома выбир
гает парнишка. Он чуть ли не падает спотыкая об порог. И бежит к Абудэле. Улыбка его была белоснежной и искренней. Не послушные слегка кудрявые волосы лезли в карие большие глаза. Парень подбежал к бабушке и начал прыгать от счастья. Как только женщины как только увидела парня сразу же стала серьёзной и недовольной.
П- Бабушка! Бабушка! Знаешь что я нашел в комнате отца!
Ал- Нет и знать не хочу! В этой деревне даже упоминать его не смей! А сейчас иди в свою комнату и жди ужина. И называй меня по имени.
П- Да, Альма..
Парень ушел опустив голову вниз и выпустил паутину из запястья и полетел.
Мстители стояли в шоке. Но больше всех был в шоке был Барнс. И он решил спросить у женщины,что за дела.
Б- Извините?
Ал- Да что такое?
Б- Почему вы так обошлись со своим внуком? Он же вроде хороший парень.
Аб- Проходите в дом, там я вам расскажу все.
Т- Хорошо, а почему вы не хотите слышать о нем?
Ал- И это я вам тоже расскажу.
Тони решил найти того паренька. И пообщаться, и подержать. Он поднялся на второй этаж и увидел дверь я пареньком висящим на паутине. Он постучался, но не услышал ответа. Решил зайти. Комната была весьма необычная. Везде была паутина и приглушённый свет. Он только успел шагнуть как перед ним оказывается Питер.
П- Здравствуйте, что вы хотели?
Он повернул голову на бог, а глаза его стали чуть-чуть больше. Тони это немного напрягло.
Т- Я хотел с тобой поболтать, и вижу ты смышлёный парень. Хочешь помочь мне починить наш корабль?
П- Конечно!
Т- Пойдем тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!