&Стив/Тони-Пара
Питер-их приемный сын&Утро Субботы. Настали долгожданные выходные! Школьники и работники офисов ликуют. Можно спать до обеда и не торопится на учёбу и работу. Кароче кайф!
В башне мстителей как уже всё привыкли очень шумно. Но не как в обычный день, что то взрывается, говорит пятница. А слышится крики и ругань. Как раз от крика и проснулся наш Питер.Т-Ты совсем идиот?! Я тебе в сотый раз обьясняю! Для замороженных! Я. НЕ. ЛЮБЛЮ. ПЕППЕР! Она мой менеджер! Я не могу следить за всем!!!
С-Ты думаешь я слепой?! И не вижу как вы мило сюсюкаетесь?!И с каких это пор ты называешь меня! Замороженным?!
Питер не понимал почему они ругаются. В чем причина. Он решается выйти из комнаты и направиться на кухню. Уже 12 и парнишка хочет пить и есть. И он заходит на кухню в самый не подходящий момент..
Т-Да заткнись ты уже! Ты можешь хоть 1 раз меня послушать! Меня!! Но нет же! Ты слушаешь только своего любимого Барнса! Он же ху**и не скажет!
С- Я с тобой только из за Питера! Ты достал меня уже! Своими выходками! Своим Питером! Крутился с ним как с инвалидом!
Тут у Тони начинать идти слезы. Он не ранимая душа. Но недоверие Стива его довело. Ещё сказать ТАКОЕ! Это была последняя капля. Питер уже стал как родным сыном для Старка.
Т- Я хотел с тобой семью! Я любил нашу семью. А ты делаешь всё, чтобы мои старания пошли в прах! Ты думаешь о Питере?! Он уже считает нас своими отцами! *всхлип* Видеть тебя не желаю..
Гений разворачивается и видет Пита. Он замирает в немом шоке. Но через секунду летит из кухни. Как вы думаете куда? Конечно, в мастерскую. Куда же ещё? Питер же стоит и не понимает, что сейчас произошло. Он смотрит на Стива а тот на него. И кэп уже хочет его обнять как Питер его отталкивает. И обходит стороной. И начал готовить себе завтрак.
Через минуту Стив ушёл из кухни. А зашёл Тор. И он не понел, что произошло. И решил спросить у парниши.
Тор- Мальчик-паук, что случилось?
П-...
Тор-Питер?
П-*всхлип* О-Они..
Тор-О нет.. Только не говори, что снова..
П-Д-да...
Тор- Настолько сильно? Обычно ты не плачешь. Расскажи мне всё. Я тебя выслушаю.
П-Стив сказал, что если бы не я *всхлип" Он бы бросил отца..Питер закрыл лицо руками. Не мог он это держать в себе. Не мог. И Бог понимал это. Поэтому обнял парня и начал гладить по его кудрявым волосам.
Тут забегает Потс с глазами пять рублей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!