# Примечание #
Здесь Питер НЕ племянник Мэй и НЕ человек Паук. В этой истории он сын Эльзы. Анна и Кристофер обручены. А Локи не злодей (хотя он им никогда и не был) У каждого камня есть свой хранитель. Эренделл это другая планета.Начинаем!
По мнению Локи и Тора камень души находится в Зачарованном лесу . Рядом с королевством Эренделл. И команда отправилась туда. Летели они долго. Часов 5 не меньше. И наконец-то они увидели королевство. Они приземлились и их сразу же встретила не очень добрая охрана.
О-Кто вы!?
Т-Мы команда мстителей. Мы пришли с миром!
О-Зовите короля и королеву! А с этих глаз не спускать!
Л-Не очень то они и дружелюбные.
В-Они напуганы.
Л-Как ты это поняла?
В-Мысли их прочитала. Давайте подождём этих "Короля и королеву"Через 10 минут на лошадях примчались Анна и Кристофер. И они были в шоке. Не каждый день к вам приезжают люди
Ан-Кто вы? И зачем вы в Эренделле?
Т-Мы команда Мстителей. Герои земли!
Ан- Команда Земли? Не слышала о таких. Признавайтесь. Зачем вы прибыли к нам.
В-Мы пришли чтобы убедиться, что камень души в безопасности. У нас под защитой 5 камне. А шестой у вас.
Ан-Вы про камень души?
Т-Да! Мы хотим убедиться, что камень в хороших руках.
Ан-Хорошо. Пройдемте за мной. Но если вы попробуете забрать камень. Мы без раздумий запечатаем вас.Через 20 минут ребята подошли к Зачарованому лесу. Тум было очень красиво. Снег лежал на деревьях. А ветер кружился над верхушками поднимая снег в небо. И неожиданно послышался звук комыт. Мстители напряглись, но Анна стояла как не в чем не бывало.
Тут перед всеми появился парень. Он был верхом на коне. Но не на обычном. А на водной.Это был Питер. Красивый молодой человек. На вид он был холоден. Увидев команду он слез с коня и подошёл к ним. Тут же у него в реке появился леденой меч.
Пит-Кто вы такие?
Голос его был спокоен. И не дрогнул.
Ан-Питер! Привет, как твои дела?
Пит-Королева? Здравствуйте, у меня всё без прошедший. А эти люди я так понимаю с вами.
Ан-Ах да. Это Мстители команда...
Т-Земли. Мы пришли посмотреть на хранителя камня души. Где он?
Пит-Перед вами.
Д.С-Хранитель камня ребёнок?
Пит-Мне 20 лет.
Д.С-Это суть дела не меняет! Ты не готов!Питер топнул и тут же под ребятами вместо земли образовался лёд. И все начали скользить и падать, всё кроме Локи. Пока сам Питер стоял уверенно. Взгляд у него был холодным.
Д.С-Это сто такое?! Как ты это сделал?!
Ан-Это сила Питера. Которая передалась ему от Эльзы.
Пит-Я говорил не один раз. Жителям Эренделла Запрещено произносить её имя! Даже вам Королева!Парень развернулся и ушёл в глубину леса. Пока всё стояли в шоке. Локи быстро помчался за Питером скользя по льду.
Т-Что это с ним?
Ан-Я не знаю... После смерти сестры он сильно изменился. Раньше он был солнечным мальчик. Чем то напоминая меня. А сейчас Питер изменился. Из доброго мальчика который верил в сказки и любовь на века. Он превратился в холодного и сурового хранителя.
Нат- А где его отец? И как погибла его мать?
Ан-Как бы вам сказать. Его отец убил мою сестру.. Он оказался предателем. Его послали для убийства нас. Но Эльза не догадывалась. И пять лет назад он решился осуществить свой план. Он убил Эльзу, и хотел убить Пита, но тот проснулся. И заморозил его. Убить его он не смог. Любил он его. Как потом оказалось этот человек оказался жителем Эренделла. И теперь Питер ненавидит наше королевство.
Тор-Бедный ребёнок.
Клинт-А где Локи? И куда мог пойти малой?
Ан-Я только догадываюсь, но надо проверить. Идите за мной.У Питера и Локи.
На берегу сидит парень. Волосы теребит ветер. Он безумно скучал по тому времени когда ему было 5 лет. Когда родители любили друг друга. И мальчик бегающий рядом с ними. Он хочет чтобы мама была жива. Обняла его и сказала как она любит сына.
Тут рядом с Питом садится Локи.
Пит-Чтр вам нужно?
Л- Поддержать тебя.
Пит-Мне не нужна поддержка. Я сам справлюсь.
Л-Я знаю кого это. Чувствовать себя одиноко.
Пит-... У вас есть друзья. Как можно чувствовать себя одиноким?
Л-Думаешь я дружим с ними? Хахаха! Ошибаешься. Мой дорогой братец не замечает меня.
Пит-У вас есть родители?
Л-Были. Биологические бросили меня после рождения. А приёмные погибли когда мне было 16. Так что я тебя понимаю.
Пит-Мой отец убил мою маму.. И меня пытался.. Я не хочу оставаться здесь. Я хочу увидеть отсюда!
И парень заплакал. Он слишком долго сдерживал эмоции за маской безразличия.
Локи обнял парня. И начал гладить его белоснежные волосы. Это увидели мстители и Анна.
Тор-Брат?
Л-Что?
Тор- Что ты с ним сделал?!
Л-Ничего. Успокаиваю его. Мы с ним похожи. Только у него никого не осталось и здесь он не живёт а выживает. И он хочет уйти от сюда.
Ан-Питер.. Если он этого хочет. Пусть идёт.
П-Хочу... Пишите если нужна будет моя помощь.Через 5 лет.
Питер и Локи начали встречаться. У них были прекрасные отношения. Он любили друг друга. И конечно Питер прилетал раз в год чтобы увидеть тётю.Всё жили долго и счастливо!
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФФ по пейрингам марвел Старкер и другие
Short StoryКаждая глава это новая история! О ошибках прошу говорить сразу!