Группа 2

292 15 8
                                    

*Тут НЕ будет 18+*
Питер проснулся от будильника. Время было 8. Он не охотно выполз из кровати и направился на кухню. Там сидели Ванда и Пьетро. Девушка сидела с круглыми глазами и слушала брата. Питеру стало любопытно и он подошёл к ним.
Пьетро- Он такой красивый! А ты видела его руки?! Это просто ааааа!
Пит- Ты про кого это?
Ван- Про заказчика. Он так моломолит уже 20 минут!
Пит- Ну первая любовь. Что ты хотела?
Ван- ПИТЕР! Ему под 40! А Пьетро 22!
Пит- И? Мне было 19 а ему скатине 28.
Тут на телефон Пита пришло сообщение. Отправитель Баки. Он открыл сообщение а там была фотография с подписью.

У нас новая парочка)
У Пита глаза на лоб полезли. Как Баки смог к себе подпустить его? Сколько они знакомы к ним подходили знакомиться и Барнс их всех просто посылал. А тут такое. Он набрал телефон друга. И через 10 секунд послышался сонный голос.
Баки- Але?
Пит- БАКИ! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Баки- Что ты орёшь?
Пит- У тебя парень появился?
Баки- Да, мне Стив вчера признался.
Пит- Ах🙂еть. И мне ты когда собирался говорить?
Баки- Сегодня. Погоди к нам зачем то Старк ломиться. Пока
Пит- Пока.
Звонок завершён.
Питер не понимал. Как его друг который не мог верить и доверять Альфам. Смог влюбится. И судя по позе их сна он чувствовал себя в безопасности рядом с ним. Пит решил заварить себе кофе. Обычный утренний. Где мало самого кофе, но много молока. Не любил он горькость. И пока он пил его по всему дому разнеся радостный писк Пьетро. Пит посмотрел на друга тот как идиот пялится в телефон. Ванда закрывает уши. А из комнаты высунулась голова Харли.
Пит- Пьетро! Ты чё орёшь? Ты мне ребенка разбудил.
Пьетро- Он мне написал!!!!
Пит- Да ладно?
Пьетро-- И он завет в гости!
Пока Питер готовил завтрак сыну и разговаривал с Максимофф. Ванда начала писчать.
Пит- Боже ты уже что орёшь?
Ван- Меня Наташа пригласила!
Питер сделал рука-лицо. Он понимал почему Пьетро согласился. Это его возможные первые отношения. Тем более с человеком который ему семпатичень. И Ванда он тоже понимал. Пит закончил готовить завтрак, и пошел умываться. Тут в дверь прозвинел звонок. Он подошёл и увидел в глазке Баки и того парня. Он открыл дверь. Баки и Стив зашли в квартиру.
Баки- Ну знакомьтесь. Стив это Питер Паркер.  Мой друг и близкий человек. А ещё я крестный отец его сынишки. Пит а это Стив. Мой парень.
Стив потянул руку для рукопожатие. Пит ответил на этот зов. Они прошли в зал и начали разговаривать. Питер не сводил взгляд со Стива. И тому становилось не комфортно. Баки же сидел в объятиях парня и вдыхал его запах. Такой родной и знакомый. Он предложил выпить чай или кофе. Пит отказался, а Стив попросил чай. Не успев договорить как Баки сказал вместо него " Без сахара и холодной воды". Сти на это лишь улыбнулся. Слишком уж он его хорошо знает. Тут Пит заговорил.
Пит- Любишь?
Ст- Больше всего на свете)
Пит- Сделаешь ему больно. Все кости переломаю.
Стив был в шоке. Баки говорил, что Пит им очень дорожит. Тут Пит встал с д Вана и подошёл к Баки закинув руки ему на плечи и начиная что то говорит. Баки поворачивается и хочет ему дать подзатыльник, а Пит от него убигает. Они начали дурачиться, и Стив решил это действие заснять. Тут у Паркера зазвонил телефон. На нем высветилось имя. От которого у Пита сразу пропало настроение. Это был "Ричард Паркер". Как только Баки увидел, он тоже стал серьезным. Питер сделал глубокий вдох и взял трубку. Поставив на громкую.
Пит- Да.
Рич- Все ещё один? Не хочешь вернуться в семью?
Пит- И не подумаю. Я к этому дол☺️боебу не вернусь.
Рич- Ты как разговариваешь?!
Пит- Как хочу так и разговариваю. Ты только ради срача позвонил? Если да, то плохого тебе дня.
Питер сбросил трубку и сразу набрал сестру. На этот раз звонок был на динамике. И он вышел в коридор.

ФФ по пейрингам марвел Старкер и другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя