....
Pov Payton...
Я проснулся в 8:12 ам. Встал соседей кровати и пошёл в ванную, где сделал все водные процедуры и уложил свои волосы. После я пошёл в свой гардероб и выбрал одежду
Оделся и пошёл будить пацанов. Когда я зашёл в комнату Лауры, её там не обнаружил, значит поехала в школу. Когда все пацаны проснулись и собрались, мы пошли на выход, но проходя через кухню заметили на столе еду. Мы быстро поели и поехали в школу.
Pov Autor
Парни приехали в школу, и пошли в свой класс, где уже была Лаура и остальные девочки.
Зайдя в класс, парни подошли к Лауре и Райли которые сидели за партой и о чём-то болтали.
Мальчики- привет девочки.
Райли и Лаура-привет )
Пэйтон- Лара...ам можно тебя так называть?..- задал вопрос тот
Лаура- да, конечно.
Пэйтон- Лара, спасибо за завтрак, было очень вкусно)
Лаура- не за что) -ответила ты и посмотрела на Райли, которая смотрела на Винни влюблённым взглядом, после чего посмотрела на парня который так же смотрел на твою сестру.
Лаура-ладно, идите на свои места, нам с этой мадам надо поговорить))))
Парни-окей
Когда они ушли ты посмотрела на Райли глазами по которым можно было прочить" тебе нравится Винни?)"
Райли-да, он мне нравится, но у него наверное есть девушка....
Лаура- ща узнаем)
Не дождавшись ответа подруги, ты встала и пошла к парте, за которой сидел Винни и Пэйтон. Когда они увидели что ты подходишь, начали улыбаться.
Ты буд-то бы шла к Пэйтону,и у него появился огонёк в глазах, но когда ты обошла его и подошла к Винни, улыбка с его лица спала. Что же это?Ревность? Или же просто разочарование?Пока что не известно...
Лаура- Винни))
Винни- да?))
Лаура- а у тебя девушка есть? Ну или персона, которая тебе нравится?)- после твоих слов, Пэйтон встал с месте, и с громким стулом дверей, покинул класс...
М/И( Мысли имя)
М/Л- что это с ним
....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗