Приведя дыхание в норму, вы услышали звук дверей, которые вот-вот откроются. Переглянувшись с парнем, вы быстро соскочили с дивана и собрав вещи побежали на верх в твою комнату. Забежал туда вы быстро Оделась и посмотрев друг на друга залились не громким смехом. Вы спустились вниз, где были ребята.
Лаура- ну как повеселились?)- спросила девушка, скрестив руки на грудинка и улыбнувшись.
Райли- классненько, правда жаль что вы не приехали к нам(- сказала девушка, попутно снимая обувь.
Пэйтон- у нас есть для вас новость, прошу всех пройти в зал)
Ребята- хорошо
Все пошли в зал, в том числе и Лаура с Пэйтоном. Ребята сели на диваны, а вы стали перед ними и ты начала объявлять то, что хотели объявить до того, как узнала что они уехали гулять.
Лаура- и так, мы с Пэем подумали и решили, что нам стоит объединить наши банды, придумать новое название и работать всем вместе)
Сказать что Ребята были в шоке- ничего не сказать.
Лаура- я жду вашего мнения на этот счёт за ужином, который я вскоре с Пэйтоном приготовлю, у вас есть примерно 2 часа всё обдумать)- сказав эти слова, девушка со своим парнем отправилась на кухню готовить ужин.
Спустя ровно два часа у вас всё было готово. У вас получилось вот это
Вы позвали всех за стол. Все ребята расселись, и каждый по очереди начал говорить своё мнение, которое было для вас важным, так как это всё же ваши друзья, которые тоже в праве решать как будет лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗