Райли- хорошо, я тогда пойду. Обязательно позвони мне, когда придёшь от врача!
Лаура-хорошо, сестрица, я обязательно тебе позвоню)
Райли ушла, а ты тем временем пошла собираться в больницу. За ранее записалась, и пошла собираться. Первым делом- ты сходила в душ и помыла голову, после чего высушила её. Так же ты умылась и сделала всю оставшеюся рутину, пошла краситься и одеваться.
Ты оделась и накрасилась
И взяв свою сумку, куда ты положила всё необходимое ты вышла с дома, конечно же закрыв его.
Села в машину, и поехала в больницу.
Приехав, ты стала ожидать времени своей записи. С кабинета послышалось
Врач- следующий.
Ты выдохнув, зашла в кабинет.Лаура- здравствуйте.
Врач- здравствуй. Присаживайся и рассказывай что тебя тревожит.
Лаура- сегодня ночью меня начало очень сильно тошнить, так же у меня задержка уже 4 дня. Я сделала 5 тестов и все они показали две полоски. Я бы хотела убедится в том, что я действительно беременная.
Врач- так, хорошо, я тебя поняла. Я тебе щас выпишу направление на УЗИ, пройди в 234 кабинет, он находиться через 2 двери. Потом с результатами иди ко мне.- женщина быстро выписала направление, и ты пошла на УЗИ.
Тебе быстро посмотрели живот, и расспечатав снимки, отдали тебе. Ты поблагодарила и пошла к гинекологу. Постучавшись и услышав одобрительный ответ, ты зашла в кабинет. Отдала снимки и начала ждать. После Врач тебя попросил лечь на специальное гинекологическое кресло, чтобы она тебя осмотрела.
Врач- так, у я могу тебя поздравить, ты действительно беременная. По УЗИ беременность протекает хорошо, я тебя поставлю на учёт, и буду ожидать тебя через 3 недели на повторный осмотр)
Лаура-хорошо, спасибо большое, до свидания.
Ты вышла с кабинета и отправилась домой. Время уже было 17:00, через 2 часа Пэйтон должен вернуться домой. Ты решила приготовить вкусный ужин и рассказать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗