Глава 34

2.2K 37 2
                                    

Приехав в штаб, парни затянули жертв в подвал, где всё уже было подготовлено.

Вы поставили телефон на штатив и начали будить этих парней.

Парень1- мммм, где я, кто вы?..

Лаура- тебе эта информация не нужна)

Парень2- что вы от нас хотите?

Пэйтон- ну как бы вам более мягко преподнести...

Лаура- на вас заказали убийство, вы кому-то очень сильно перешли дорогу)

Парни сидели в недоумении..

Авани- ну я думаю, можно приступать) -сказала девушка и включила камеру.

Ты подошла к столу, и взяла от туда очень острый нож. Ты начала подходить к одному из парней.

Лаура- так, какой палец тебе не жалко?- спросила ты, рассматривая нож, после чего резко посмотрела на жертву?

Парень3- всмысле..? Что ты хочешь сделать!?

Лаура- как что? Отрезать тебе палец, логично. Ну раз тебе не жалко, то я, пожалуй, отрежу все)- сказала ты, и резко ударила ножом по пальцам, которые не замедлительно упали на пол. Парень начал орать не человеческим криком, но тебя это это даже забавляло)  Отрезал пальцы и на второй руке, ты пошла за другим предметом. С другими двумя парнями "игрались" Пэйтон и Авани. Ты взяла канцелярский нож и нашатырь, так как от болевого шока он потерял сознание. Ты поднесла нашатырь к носу парня, он очнулся.

Лаура- куда же ты, дорогой? Мы ещё не закончили)- сказала ты и провела лезвием ножа по шее парня.

С шеи брызгнули маленькие капельки крови, а парень крикнул от боли. Так ты водили лезвием по всему телу. Спустя минут 20, парень уже был еле живой. На последок ты взяла пистолет, как и Пэй с Авани и вы одновременно выстрелили в головы парней. И вот, в подвале стало на 3 души меньше. Вы скинули видео заказчику, он моментально скинул остальные деньги и поблагодарил вас. Ты позвонила специальным людям чтобы те забрали тела и вышла с подвала, после чего ты и Пэй поехали домой, остальные решили остаться там.

тихони?)(про Пэйтона)Место, где живут истории. Откройте их для себя