На мой рабочий телефон поступил вызов, что гости уже приехали. Ты встала и мимолётно посмотрев в зеркало вышла с кабинета и пошла в хол( я забыла как эта херня называется, ну там где стойка администратора для заселения)
Амелия- здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Я управляющая этого отеля- Амелия Ронд)
Когда эти люди повернулись к тебе, ты, мягко говоря упала в ступор. Перед тобой стоял Пэйтон и вся остальная банда, ты сделала вид, что не узнала их.
Pov Payton
Мы приехали в Германию по заказу. За эти 6 месяцев, я так и не смог найти Лауру, но я не теряю надежду и пытаюсь её найти. Мы с ребятами очень скучаем за ней, без неё мафия- не мафия. Я до сих пор её люблю..очень люблю.. Я ей изменил, я полный урод, но всё ровно, я её очень люблю. Так вот, мы приехали в Германию, потому что был очень крупный заказ. Надо было убить местного олигарха, который портил жизни невинным людям. Мы решили остановиться в одном из лучших отелей, мы приехали всего лишь на 2 недели, всё таки хочется чего-то нового. По приезду, нам помогли занести наши вещи в хол и провели нас к стойке регистрации. Так как мы забронировали номера сразу, нам должны были только отдать ключи. Сзади себя я услышал до боли знакомый голос..Амелия- здравствуйте, мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Я управляющая этого отеля- Амелия Ронд)
Это Лаура.. это точно она, я узнаю её из миллиона таких же.. Только вот, почему она представилась другим именем? Этого мне, к сожалению, не известно. Я должен сделать всё, чтобы она простила меня..
Роv Amelia
Я знаю, что он узнал меня.. Я попросила девушку за стойкой регистрации ключи от ихних номеров.
Амелия- прошу вас следовать за мной, я покажу вам ваши номера)
После, я проводила их по номерам. Как только я собралась уходить к себе в кабинет, как меня откликнули.
Пэйтон- извините можно вас попросить зайти на пару вопросов, относительно нашего пробывания тут?
Амелия- да, конечно)
Я начала нервничать, ведь знала, что это не по поводу их нахождения тут..
Мы зашли к нему в номер, и он пригласил меня сесть на диванчик, который стоял напротив кровати.
Амелия- я вас слушаю
Пэйтон- зачем весь этот цирк, я же знаю, что ты меня узнала, Лаура..
Амелия- допустим узнала, это ничего не меняет. Если это всё, то я пойду.
Я собиралась выйти, но он резко схватил меня за руку, и притянув к себе, поцеловал... Я так долго этого ждала, я ответила на этот долгожданный поцелуй. Спустя минут 5 мы отстранились друг от друга, от недостатка воздуха.
Пэйтон- Лаура, прости меня, я знаю, что я мудак, но я правда тебя очень сильно люблю
Амелия-...
___________________________
Ребятаааа, прошу прощения за своё отсутствие. Наша история подходит к концу. Скоро я буду писать другую историю, надеюсь вам понравится:)
Всех лю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗