И тут ты услышала сзади себя шорох. Повернувшись, ты увидела там Пэйтона, ты решила его разыграть.
Лаура- КАК ТЫ МОГ МНЕ ИЗМЕНИТЬ!?- говорила ты, еле сдерживая смех.
Пэйтон- Всмысле изменить? Лаура ты о чём?- парень был в недоумении..
Лаура- НЕ ВРИ МНЕ, ВСЁ ЗНАЮ!!!
Пэйтон- Лаур... я не понимаю про что ты...
Лаура- Я ТЕБЕ ДОВЕРИЛАСЬ А ТЫ!!- ты отвернулась и закрыла лицо руками, делая вид что ты плачешь.
Пэйтон- Солнце, обья...- не успел парень договорить, как девушка залилась громким смехом.
Парень был в шоке, а ты показала ему фотку, которую тебе скинули. Он посмотрел, и тоже начал смеяться как ненормальный. После этого вы всё таки пошли на танец. Вы двигались в такт музыки и не замечали ничего вокруг себя. Было такое ощущение, что вы одни единственные в зале и больше никого нету, только ты и Пэйтон.. Лицо парня медленно начало приближаться к лицу нашей героини. И вот, они слились в нежном, желанном поцелуе. Все взгляды были устремлены на нашу пару, кто-то фоткал, кто-то перешёптывался, кто-то умилялся. Вы отстранились друг от друга и посмотрели в глаза с улыбкой. Все начали аплодировать а вы слегка посмеялись и ушли на улицу. Там вы сидели на машине, и просто наслаждались тишиной, вам больше ничего не нужно...
И вот к вам выбегает Надя.
Надя-у нас новый заказ.
Лаура-оглашай.
Надя- Ричард Мойен, 34 года. Улица Бостен- стрит 34/в, задача убить и найти сейф с деньгами и передать их заказчику.
Лаура- зови Кэйт и Джея. Ты быстро осматриваешь все камеры и отключаешь их.
Надя-хорошо.- она убежала, и через пару минут к вам вышли Кэйт и Джей. Вы сели в машины и поехали в штаб переодется.
Приехав, ты быстро переоделась в удобную одежду
И села в машину к Пэю. Вы быстро выполнили заказ, забрали деньги и поехали на встречу к заказчику. Так как по уговоры, половина суммы ваша, вы быстро поделили деньги и поехали домой. Кэйт и Джейден уехали обратно, а вы решили остаться дома посмотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тихони?)(про Пэйтона)
Teen FictionЭто история будет про девочек которые перешли в новую школу и казались тихонями но на самом деле они были самыми лучшими киллершами города.❗ИДЕЯ ДАННОЙ ИСТОРИИ НЕ МОЯ,НО Я НЕМНОГО ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ❗